Активировать демодоступ

Секретариат

Ошибки, из-за которых вас или вашего шефа не пустят в поезд

17 июля 2019
2648
Средний балл: 0 из 5

Сервис «Туту.ру» составил рейтинг ошибок, из-за которых пассажиров не пускают в поезд. На первом месте — опечатки в личных данных.

Специалисты сервиса замечают, что пассажиры часто пропускают буквы в имени или вставляют ее на неправильной языковой раскладке. Перевозчики допускают не более одной ошибки в ФИО и одного неверного знака в документе. Если буквы перепутали местами — это уже две ошибки. Важно и правильно указывать дату рождения. Если ошибка влияет на тариф, билет аннулируют. Стоит следить, на тот ли паспорт вы покупаете билет.

Ошибки допускают и намеренно. Например, летом, когда билеты раскупают быстро, мужчины могут пытаться попасть в женское купе. В таком случае решение о том, пускать ли пассажира в поезд, примет проводник.

Иногда пассажиры пытаются сделать так, чтобы к ним никого не подсадили. Поэтому оформляют билеты на свободные места в купе на вымышленные данные. Эксперты отмечают, что единственный способ занять все купе — выкупить свободные места на пассажира, который поедет по факту.

Важно помнить: если вы опаздываете на поезд, ваше место могут продать повторно. Если вы решите сесть на другой станции, а ваше место уже кто-то займет, проводник обязан предоставить вам другое.

Источник: Известия

Что учесть, когда вы организуете командировку шефу

logo
×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.