Активировать демодоступ

Секретариат

Теперь акты составляйте по новым правилам

5 ноября 2019
3693
Средний балл: 0 из 5

Примерная инструкция по делопроизводству внесла новые правила составления актов. Действовать они начнут с 2020 года. Раньше каждая компания составляла акты так, как считала нужным.

Акт составляют несколько лиц или комиссия для того, чтобы зафиксировать то или иное событие: результаты проверки, прием-передачу дел, дисциплинарное нарушение. В документе подробно описывают факт, который фиксируют.

Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» разобрала новые правила и на примерах показала, как правильно составлять и оформлять документы. Эксперты рассказали:

  • в какой форме теперь составлять акт;
  • кто должен оформлять документ;
  • какие реквизиты обязательно использовать в акте с 2020 года;
  • как теперь утверждать документ и ставить печать;
  • как подписать и ознакомить сотрудников с актом.

Узнать новые правила в статье

Образец оформления акта по новым правилам

Теперь акты составляйте по новым правилам

Скачать этот и еще 5 образцов в журнале

logo
×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.