• Главная страница
  • » Новости
  • » Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" на 15-летии московского отделения компании "Что делать Консалт"

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" на 15-летии московского отделения компании "Что делать Консалт"

18 сентября 2008 1198
Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" на 15-летии московского отделения компании "Что делать Консалт"

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" на 15-летии московского отделения компании «Что делать Консалт» 16 сентября в Москве состоялся форум по вопросам налогов, консалтинга и бухучета, организованный Первым Домом Консалтинга «Что делать Консалт». В мероприятии приняли участие – Ирина Хакамада, основатель,  топ-менеджеры компании и редакция журнала  "Справочник секретаря и офис-менеджера".

16 сентября в московском культурном центре «Меридиан» состоялся Второй осенний Большой форум, организованный Первым Домом Консалтинга «Что делать Консалт» в честь 15-летия московского отделения компании для клиентов компании и прессы.

Почетным гостем мероприятия стала Ирина Хакамада, которая провела мастер-класс «Лидерство бухгалтера. Успех и коммуникации» в первой части форума и выступила на пресс-брифинге с докладом «Консалтинг – профессия 21 века».

«Консалтинг – это почетный интеллектуальный труд и профессия современного информационного общества. Я рада, что бизнес компании «Что делать Консалт» развивается и растет, так как это полезно в целом для российской сырьевой экономики. Отрадно, что компания не задается извечной русской проблемой  «Кто виноват?», а ставит правильный вопрос - «Что делать?». Отвечаю – консультировать. Консалтинг – это профессия 21 века» - подчеркнула Ирина Хакамада на пресс-брифинге.

Мастер-класс руководителя креативного центра "НАШ ВЫБОР", общественного деятеля и  писателя Ирины Хакамады произвел очень сильное впечатление на клиентов и сотрудников «Что делать Консалт». «Мы по-настоящему вдохновлены, спасибо организаторам за блестящий эмоциональный и искренний заряд» -  делились впечатлениями гости форума.

На форуме прошли круглые столы «Практические примеры в 1С:Бухгалтерия 8», «Актуальные вопросы учета НДС» (ведущий – Сергей Шимановский), «Путеводитель по налогам» и «Аналитические инструменты систем КонсультантПлюс в практической работе» (ведущая Ирина Булатова); состоялась лекция на тему «Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев» (ведущая – Татьяна Демишева).

В ходе мероприятия разыгрывались приглашения на учебные мероприятия Центра Повышения Квалификации «Что делать Консалт», работал Вернисаж «Что делать Консалт», где гости могли общаться между собой, консультироваться по интересующим темам со специалистами, а также лично знакомиться с сотрудниками компании.

В пресс-брифинге приняли участие топ-менеджеры всех Бизнес единиц Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»: Павел Гориславцев (основатель компании, генеральный директор «Что делать Информ», Председатель Правления), Владимир Крынкин (Председатель Совета Директоров), Игорь Номероцкий (исполнительный директор «Что делать Информ»), Ольга Самохина (финансовый директор «Что делать Информ»), Ирина Кокушкова  (генеральный директор «Что делать Аудит»), Елена Хорошилова (генеральный директор Центра Повышения Квалификации и Бизнес Единицы «Что делать Внедрение») и Роман Тульчинский (директор по информационному обслуживанию «Что делать Информ»).

Первые лица Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» выступлениями продемонстрировали открытость и дружелюбие в отношении СМИ. Они  подготовили презентации об истории компании и московского отделения, кадровой и клиентской политике, собственных инновациях и маркетинговых программах. Неофициальная часть пресс-брифинга прошла под девизом «Эмоциональный консалтинг».

«Надеемся, что контакты с прессой будут у вас числом не меньше, чем контакты с клиентами – 25 000 в месяц» - такая мысль прозвучала на неофициальной части пресс-брифинга.

За обеденным столом журналисты  имели возможность задать вопросы спикерам и послушать интересные истории из практики. В ходе неформальной беседы представители прессы изъявили желание и в дальнейшем бывать на мероприятиях «Что делать Консалт». СПРАВКА
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» более 15 лет оказывает консалтинговые услуги российскому бизнесу. У компании свыше 12 тысяч постоянных клиентов и более тысячи сотрудников, треть из которых является сертифицированными специалистами. В состав Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» входят следующие Бизнес единицы:
- «Что делать Информ» - Региональный Информационный Центр Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс;
- «Что делать Внедрение» - официальный партнер фирмы «1С»;
- «Что делать Аудит» - член Аудиторской палаты России;  
- Центр Повышения Квалификации «Что делать Квалификация» – член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России;
- «Что делать Оценка»;
- «Что делать Регистрация».
По результатам рейтинга «Эксперт РА», компания заняла 22 место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний за 2007 год.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль