V конференция «Административный директор»

18 октября 2010 856
В грядущую среду, 20 октября пройдет V конференция «Административный директор». Организатор конференции – компания AHConferences, мероприятие пройдет при информационной поддержке журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота».

V конференция «Административный директор»

В грядущую среду, 20 октября пройдет V конференция «Административный директор».

Организатор конференции – компания AHConferences, мероприятие пройдет при информационной поддержке журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота».На конференции будут рассмотрены проблемы и предложены готовые решения по вопросам:
автоматизации административного департамента компании,
оптимизации работы офиса,
организация эффективной работы секретариата, reception, сall-центра и курьерской службы,
и по многим другим.Среди докладчиков: Павел Волков, Административный Директор, DHL Russia, Елена Недялкова, Управляющая офисом, British American Tobacco International, Ирина Андреева, руководитель службы секретариата, PricewaterhouseCoopers и другие.

С более подробной программой работы форума можно ознакомиться здесь.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль