Опубликована статья из журнала №11 2010 «Визовая поддержка руководителя»

15 декабря 2010 722
Автор статьи – ваша коллега Елена Заверткина из г. Кемерово, помощник генерального директора ООО “Кузбасслегпром”. Именно Елена стала победительницей конкурса «Стань автором» в декабре текущего года, написав интересный и познавательный материал о визовой поддержке руководителя в форме подробной пошаговой инструкции.

Опубликована статья из журнала №11 2010 «Визовая поддержка руководителя»

Автор статьи – ваша коллега Елена Заверткина из г. Кемерово, помощник генерального директора ООО “Кузбасслегпром”. Именно Елена стала победительницей конкурса «Стань автором» в декабре текущего года, написав интересный и познавательный материал о визовой поддержке руководителя в форме подробной пошаговой инструкции.

«Одна моя коллега, вспоминая, сегодня уже с улыбкой, события трехлетней давности, рассказывала о том, что испытала серьезный психологический стресс, когда узнала, что ее руководитель планирует загранкомандировку, а ей предстоит оказывать ему полную административную поддержку, в том числе и оформление визы. Полдня она пила успокоительные средства, ночью мучилась кошмарами, а на следующее утро ей все же удалось взять себя в руки и… как говорится, “глаза боятся, руки делают”… Закончилось все благополучно, виза была открыта, бизнес-поездка состоялась. Кстати, весьма успешно. Были достигнуты очень выгодные для компании договоренности.
В целях “сохранить нервную систему” своих коллег, которые только начинают карьеру на нашем непростом поприще, хочу дать некоторые рекомендации, которые, надеюсь, будут неплохим подспорьем при организации визовой поддержки руководителя и других сотрудников офиса. Возможно, и само словосочетание “визовая поддержка” по прочтении этой статьи перестанет звучать так устрашающе».

Читайте, перенимайте ценный опыт и не забывайте, что своими знаниями и успешными решениями ситуаций из собственной практики можете поделиться и вы, участвуя в конкурсе «Стань автором».

Желаем удачи и до встречи на страницах журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера»!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль