Новая статья в свободном доступе

18 февраля 2011 1495
Предлагаем вашему вниманию открытую статью «Ошибки в документировании – серьезное препятствие при создании СЭД» из февральского номера журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота».

Новая статья в свободном доступе Предлагаем вашему вниманию открытую статью из февральского номера журнала «Современные технологии делопроизводства и документооборота». Материал «Ошибки в документировании – серьезное препятствие при создании СЭД» повествует о том, какие задачи необходимо поставить перед специалистами, работающими с документами, и перед разработчиками СЭД, а также рассказывает о типичных ошибках при подготовке документов в организация и о том, как они могут повлиять на дальнейшую работу в СЭД.

«Большинство ежедневно возникающих в деятельности организаций управленческих ситуаций требуют документирования, т. е. обязательного письменного подтверждения свершившихся фактов. При этом все участники управленческого процесса заинтересованы в решении таких вопросов,как оптимизация состава, содержания и оформления управленческих документов; сокращение трудозатрат и времени на подготовку и обработку документов; замена трудоемких ручных операций по составлению, согласованию и передаче документов современными автоматизированными технологиями. Что нужно сделать, прежде чем внедрять в организации систему электронного документооборота? Каких ошибок важно избежать?» - пишет во введении к статье автор В.И. Андреева.

Желаем вам познавательного чтения!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль