Регионы в погоне за электронным правительством

18 марта 2011 1791
Корпорация ЭЛАР 10 марта провела семинар, основной темой которого стало обсуждение документационного обеспечения государственных услуг. По словам руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, представителей многофункциональных центров и службы «Одного окна», посетивших семинар, регионам действительно сложно организовать работу новой системы. Помимо проблем с организацией работы, одной из актуальных задач остается осуществление безопасности доступа к персональным данным.

В соответствии с законодательством, с 1 июля 2011 года все органы государственной власти обязаны предоставлять государственные услуги в электронном виде. Этим вопросом особенно обеспокоены субъекты Федерации, ведь структура документооборота в регионах сильно отличается от работы в столичных органах власти. Переход на электронное взаимодействие должно способствовать упрощению работы с документацией для работников ведомств, и избавить граждан от траты времени на сбор необходимых документов. Однако в настоящий момент региональным структурам не с кого брать пример и воплощение «идеальной» госуслуги в реальность стало совсем непростой задачей.

Корпорация ЭЛАР 10 марта провела семинар, основной темой которого стало обсуждение документационного обеспечения государственных услуг. По словам руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, представителей многофункциональных центров и службы «Одного окна», посетивших семинар, регионам действительно сложно организовать работу новой системы. Помимо проблем с организацией работы, одной из актуальных задач остается осуществление безопасности доступа к персональным данным.

Швечихина Юлия Александровна, Министерство социального развития Саратовской области: «У нас сейчас очень остро стоит вопрос перевода государственных услуг в электронный вид в связи с 210-фз. Губернатор дал нам задание ускорить процесс, нас сейчас волнует, каким образом будут защищены документы и какова организация самой единой информационной системы, чтобы со всех ведомств мы могли получить информацию. Мы хотим понять для себя, как это все будет работать, но опыта в других регионах еще нет. Нужна дополнительная информация со стороны государственных органов, как подсказка. Одни законы говорят о том, что нужно делать, как, в частности, 152-фз «О персональных данных». Этот ФЗ нас держит, так как в него до сих пор не внесены изменения - мы не можем обрабатывать данные, так как обязательно требуется получить согласие заявителя».

Помимо специалистов Корпорации, с докладом на мероприятии выступил Мингалев Валерий Сергеевич, зав. Отделом консалтинга ВНИИДАД. В рамках выступления Валерия Сергеевича были затронуты вопросы структурирования системы управления СЭД, вопросы подлинности и особенностей использования электронно-цифровой подписи, а также нюансы структуры нормативного правового и методического обеспечения использования СЭД в государственных органах.

Сейчас представители региональных ОГВ активно обмениваются опытом и знаниями в области перехода на электронное межведомственное взаимодействие. Для реализации поставленных задач региональным государственным структурам необходимо выбрать наиболее эффективное решение, а также изучить хорошие примеры организации системы электронного правительства в других регионах.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль