Регионы в погоне за электронным правительством

18 марта 2011 1810
Корпорация ЭЛАР 10 марта провела семинар, основной темой которого стало обсуждение документационного обеспечения государственных услуг. По словам руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, представителей многофункциональных центров и службы «Одного окна», посетивших семинар, регионам действительно сложно организовать работу новой системы. Помимо проблем с организацией работы, одной из актуальных задач остается осуществление безопасности доступа к персональным данным.

В соответствии с законодательством, с 1 июля 2011 года все органы государственной власти обязаны предоставлять государственные услуги в электронном виде. Этим вопросом особенно обеспокоены субъекты Федерации, ведь структура документооборота в регионах сильно отличается от работы в столичных органах власти. Переход на электронное взаимодействие должно способствовать упрощению работы с документацией для работников ведомств, и избавить граждан от траты времени на сбор необходимых документов. Однако в настоящий момент региональным структурам не с кого брать пример и воплощение «идеальной» госуслуги в реальность стало совсем непростой задачей.

Корпорация ЭЛАР 10 марта провела семинар, основной темой которого стало обсуждение документационного обеспечения государственных услуг. По словам руководителей и специалистов региональных органов исполнительной власти, представителей многофункциональных центров и службы «Одного окна», посетивших семинар, регионам действительно сложно организовать работу новой системы. Помимо проблем с организацией работы, одной из актуальных задач остается осуществление безопасности доступа к персональным данным.

Швечихина Юлия Александровна, Министерство социального развития Саратовской области: «У нас сейчас очень остро стоит вопрос перевода государственных услуг в электронный вид в связи с 210-фз. Губернатор дал нам задание ускорить процесс, нас сейчас волнует, каким образом будут защищены документы и какова организация самой единой информационной системы, чтобы со всех ведомств мы могли получить информацию. Мы хотим понять для себя, как это все будет работать, но опыта в других регионах еще нет. Нужна дополнительная информация со стороны государственных органов, как подсказка. Одни законы говорят о том, что нужно делать, как, в частности, 152-фз «О персональных данных». Этот ФЗ нас держит, так как в него до сих пор не внесены изменения - мы не можем обрабатывать данные, так как обязательно требуется получить согласие заявителя».

Помимо специалистов Корпорации, с докладом на мероприятии выступил Мингалев Валерий Сергеевич, зав. Отделом консалтинга ВНИИДАД. В рамках выступления Валерия Сергеевича были затронуты вопросы структурирования системы управления СЭД, вопросы подлинности и особенностей использования электронно-цифровой подписи, а также нюансы структуры нормативного правового и методического обеспечения использования СЭД в государственных органах.

Сейчас представители региональных ОГВ активно обмениваются опытом и знаниями в области перехода на электронное межведомственное взаимодействие. Для реализации поставленных задач региональным государственным структурам необходимо выбрать наиболее эффективное решение, а также изучить хорошие примеры организации системы электронного правительства в других регионах.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль