Ежегодный форум компании «ИнтерТраст»: «Весна – время инноваций!»

6 апреля 2011 1700
Согласно февральскому распоряжению № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» премьер-министра России Владимира Путина к июню 2011 г. федеральные чиновники должны быть обеспечены средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 г. - приступить к использованию электронного документооборота. Но готовы ли госорганы? Бизнес? Общество? Существует масса вопросов, которые нужно решить…

Ежегодный форум компании «ИнтерТраст»: «Весна – время инноваций!»

21 апреля 2011 года в Москве пройдет ежегодный форум компании «ИнтерТраст», посвященный актуальным вопросам организации электронного документооборота (гостиница Измайлово, корпус «Альфа», 3 этаж).

Руководство многих компаний уже осознало выгоды от автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Правительство РФ, стремясь оптимизировать деятельность государственных органов и наладить их эффективное взаимодействие с обществом и бизнесом, приняло ряд законодательных инициатив в области организации электронного документооборота.

Согласно февральскому распоряжению № 176-р «Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» премьер-министра России Владимира Путина к июню 2011 г. федеральные чиновники должны быть обеспечены средствами электронной цифровой подписи, а с января 2012 г. - приступить к использованию электронного документооборота.
Где купить Silver fox

Но готовы ли госорганы? Бизнес? Общество? Существует масса вопросов, которые нужно решить…

На основе какого программного обеспечения организовать электронное взаимодействие государства, общества, бизнеса и гражданина? Нужна ли единая для всех система электронного документооборота или возможны разные решения и их интеграция? Как наладить взаимодействие разных систем разных органов власти, учреждений и предприятий? Являясь ключевой управленческой технологией, информационным ядром, должны ли СЭД соответствовать каким-то стандартам и если да, то каким? Как обеспечить юридически значимый электронный документооборот? Какие появились новые технологии ЭДО и как их можно использовать в вашей работе?

Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы на форуме компании «ИнтерТраст». В рамках мероприятия мы обсудим:
• место СЭД в концепциях информационного общества и электронного правительства;
• достижения 2010 и тренды 2011 рынка электронного документооборота;
• новые технологии компании «ИнтерТраст» в области ЭДО;
• вопросы организация юридически значимого электронного документооборота.

Секции форума:

Место СЭД в концепциях информационного общества и электронного правительства Современные технологии электронного документооборота: что нового?
Электронный документооборот: куда движется рынок?
Как организовать юридически значимый электронный документооборот?

Вы узнаете о последних тенденциях в области организации электронного документооборота, новейших разработках, с помощью которых можно увеличить эффективность вашей деятельности.

Вы сможете пообщаться с ведущими аналитиками, разработчиками и экспертами, задать им интересующие вас вопросы.

Участие в мероприятии бесплатное при условии регистрации.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль