Приглашаем на день открытых дверей!

3 июня 2011 1267
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Институт государственной службы управления персоналом День открытых дверей 4 июня 2011 года в 12.00 Вход свободный (при наличии паспорта) Адрес: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, метро Юго-Западная просп. Вернадского, 8 (495) 436-98-25

МАГИСТРАТУРАпо направлению  081100.62  «Государственное и муниципальное управление»для получения квалификации (степени) МагистрОбразовательная программа «Документационно-информационное обеспечениегосударственного и муниципального управления»

Институт государственного и муниципального управленияКафедра истории российской государственностиПодробные сведения о кафедре см. на сайте www.rags.ru   тел. (495) 436-92-14, (495) 436-98-72

Цель программы - подготовка специалистов, способных обеспечить качество информационных процессов в государственном и муниципальном управлении  на основе постоянного совершенствования и применения лучших практик. Программа ориентирована на информационно-аналитическое направление профессиональной подготовки магистров в области государственного и муниципального управления.
Выпускники программы обладают профессиональными качествами, которые соответствуют требованиям к лицам, занимающим  государственные должности и должности государственной службы, способным на современном уровне выполнять широкий круг обязанностей по реализации современных технологий документационного и информационного обеспечения управления.

Прикладные аспекты профессионального цикла программы, такие как: формирование нормативной среды организации; управление информационными ресурсами; правовое регулирование и обеспечение доступа к информации; обеспечение юридической силы документов; организация электронного документооборота; оборот персональных данных – рассчитаны не только на государственных служащих, но и на бизнес-категории.

Магистерская программа «Документационно-информационное обеспечение государственного и муниципального управления» реализуется одной из старейших кафедр академии - кафедрой истории российской государственности. О высоком научном потенциале кафедры свидетельствуют более 500 защищенных кандидатских и докторских диссертаций.Условия, обеспечивающие успешность подготовки магистров в сфере  документационного и информационного обеспечения управления:
- учет особенности современного этапа развития  государственного управления, сегодня это, прежде всего, опыт модернизации в условиях расширения информационных  технологий управления;
- участие в процессе обучения людей, имеющих большой опыт работы в органах государственного управления;
- аналитическая составляющая программы, основанная на конкретных примерах с привлечением максимального количества информационных ресурсов и зарубежного опыта

Обучение производится: по заочной форме и по очно-заочной форме (вечерней).Срок обучения для лиц, имеющих квалификацию бакалавра или специалиста – 2,5 года,Стоимость обучения за весь срок – 320-350 тыс. рублей.Срок сдачи документов – с 15 мая.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль