ИТОГИ DOCFLOW 2011 МОСКВА: «Социальность, локальность, мобильность»

31 мая 2011 1397
Главными трендами рынка СЭД, нашедшими отражение в DOCFLOW, стали: персонализация решений под специфические запросы бизнеса и ориентация на конкретного пользователя, распространение мобильных технологий и очевидность скорого перехода от обсуждения использования аутсорсинговых технологий к практике.

18 мая в Москве успешно состоялась конференция-выставка DOCFLOW 2011 Москва, посвященная вопросам СЭД и автоматизации управления. За 17 лет своего существования мероприятие зарекомендовало себя, как одно из самых авторитетных и крупных событий российского рынка систем электронного документооборота. Главными трендами рынка СЭД, нашедшими отражение в DOCFLOW, стали: персонализация решений под специфические запросы бизнеса и ориентация на конкретного пользователя, распространение мобильных технологий и очевидность скорого перехода от обсуждения использования аутсорсинговых технологий к практике.

В DOCFLOW  2011 Москва приняли участие 79 компаний и около 1,5 тысяч посетителей. Online трансляцию ключевых моментов конференции наблюдали около 200 человек из Москвы и регионов России.
Минкомсвязь РФ оказало официальную поддержку DOCFLOW. Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев и заместитель министра Илья Массух лично посетили мероприятие. Г-н Щеголев выступил на Открытии с приветственным словом и ознакомился со стендами ведущих компаний разработчиков. Г-н Массух принял активное участие в одном из круглых столов конференции, посвященном вопросам E-правительства и электронных гос.услуг.
Министр связи также поделился опытом реализации системы электронного документооборота на примере Минкомсвязи. Далее Игорь Щеголев и Илья Массух ознакомились с экспозицией, посетив стенды и пообщавшись с ведущими производителями СЭД, представленными на DOCFLOW.
Также на Открытии конференции выступил Джон Манчини (John Mancini), Президент международной ассоциации AIIM. Он представил развернутый увлекательный обзор мировых трендов в области управления информацией. Г-н Манчини также обозначил наличие переломного момента в развитии технологий.
После открытия DOCFLOW, посетители смогли прослушать выступления, посвященные 23-м успешным проектам внедрения, в анализе которых принимали участие сами заказчики; и поучаствовать в 5-ти специальных секциях вендоров: 1C, ABBYY, iC, IBM и Интертраст.
«Премьерой» DOCFLOW 2011 Москва стала новая секция конференции – Дискуссионный клуб – площадка для панельных обсуждений и круглых столов.
На пресс-конференции, посвященной мероприятию, были озвучены результаты исследования рынка ECM, проводимого DOCFLOW в 2010-м году. Согласно полученным данным, процент компаний, не заинтересованных во внедрении СЭД, сокращается (от 17% в 2009 до 13% в 2010). Количество компаний, которые планируют внедрение в ближайшие 6 месяцев, увеличилось с 21% до 23%. Процент организаций, которые уже проводят внедрение на уровне компании, в целом, возрос с 16 до 18%. А количество компаний, внедряющих решения уже сейчас на уровне отделов, выросло на целых 11%: с 9 до 20%. Данная статистика говорит об однозначно положительном тренде в отношении динамики внедрения СЭД.
Участниками конференции-выставки стали такие компании как: PFU Imaging Solutions A Fujitsu company, IBA, Microsoft, Oracle СНГ, 1С, DIRECTUM, ABBYY, iC, IBM, TerraLink, АйТи, Доксвижн, ЭОС и многие другие.
В ближайшее время в медиатеке портала www.DOCFLOW.ru будут доступны все видеозаписи и презентации конференции.

Список участников DOCFLOW 2011 МоскваСкачать фото и пресс-материалы



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль