• Главная страница
  • » Новости
  • » ЭОС о главном: государственные услуги, портальные решения ECM-класса, мобильность, хранение». Конференция пользователей «Осенний документооборот–2011»

ЭОС о главном: государственные услуги, портальные решения ECM-класса, мобильность, хранение». Конференция пользователей «Осенний документооборот–2011»

6 октября 2011 1685
Конференция ЭОС – не корпоративное, а отраслевое мероприятие, где освещается всё новое, что есть в отрасли: новые решения, проекты, новое в законодательстве и вопросах стандартизации. Именно на конференции ЭОС выступают регулирующие органы, предлагают свои решения технологические партнеры – ведущие мировые ИТ-компании.

ЭОС о главном: государственные услуги, портальные решения ECM-класса, мобильность, хранение».  Конференция пользователей «Осенний документооборот–2011»

Дата проведения: 20 октября 2011 г.Место проведения: Россия, Москва, гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники», ул. Русаковская, 24Организаторы:
• компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и Технический подкомитет по стандартизации документов (ПК 6).
• Генеральный спонсор – корпорация Microsoft
Подробное описаниеАнонс мероприятия:
Конференция ЭОС – не корпоративное, а отраслевое мероприятие, где освещается всё новое, что есть в отрасли: новые решения, проекты, новое в законодательстве и вопросах стандартизации. Именно на конференции ЭОС выступают регулирующие органы, предлагают свои решения технологические партнеры – ведущие мировые ИТ-компании.
• «Аналитический обзор ситуации в законодательно-нормативной сфере электронного документооборота»- доклад эксперта по управлению документацией ЭОС Натальи Храмцовской.
• Запланировано выступление представителей Аппарата Правительства и «Ростелекома» о реализации проектов по переходу на безбумажный документооборот и оказании государственных услуг в электронном виде. Об опыте реализации системы оказания государственных услуг и о проектах создания электронных правительств с использованием СЭД выступят представители аппарата правительств Республики Бурятия, Ставропольского края, Калининградской области и других регионов России.
• Новые мобильные решениях для планшетов, смартфонов, других мобильных устройств ЭОС представит совместно с компаниям-партнерами МТС и RIM (бренд BlackBerry).
• Демонстрация возможностей новых портальных решений, ECM-систем EOS for SharePoint и eDocLib. Представители компаний-заказчиков различных отраслей экономики (строительная, банковская, фармацевтическая) поделятся опытом внедрения этих решений на своих предприятиях. Региональные партнеры представят проекты по созданию собственных разработок для конечных пользователей на базе продуктов ЭОС.
• Новая услуга: возможность работы с системами ЭОС по схеме SaaS. Подробнее о SaaS-услугах расскажут представители компаний-провайдеров.

Для пользователей и партнеров ЭОС участие БЕСПЛАТНОЕ.
Для независимых участников стоимость регистрационного взноса составляет 1500 рублей за каждого представителя.

Регистрация участников на сайте или послать заявку по электронной почте.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль