• Главная страница
  • » Новости
  • » 7 декабря, в среду, состоится Online-семинар «Задачи и возможности современных систем электронного документооборота»

7 декабря, в среду, состоится Online-семинар «Задачи и возможности современных систем электронного документооборота»

5 декабря 2011 837
Уже на этой неделе, в среду, 7 декабря пройдет online-семинар «Задачи и возможности современных систем электронного документооборота». С системами СЭД связано множество вопросов. Все хотят, чтобы работа была менее рутинной, а процессы обработки документов занимали меньше времени. Чем в таком случае может помочь современная система электронного документооборота? Зачем нужен СЭД, если долгие годы компания успешно существовала без этой системы? Об этом и многом другом мы поговорим в рамках online-семинара.

Online-семинар «Задачи и возможности современных систем электронного документооборота

Дата: 07.12.2011

Время: 10:00-11:30

Стоимость участия: 2 360,00 руб.*

Лектор: М.В. Миронова, менеджер по работе с клиентами «ИнтерТраст». Руководит собственными проектами создания корпоративных систем электронного документооборота для компаний различных масштабов и отраслей.

Вы хотите, чтобы работа была менее рутинной, чтобы процессы обработки документов занимали меньше времени? Вы ищете способы повышения эффективности своей деятельности? Узнайте, чем вам может помочь современная система электронного документооборота.

Эксперты в области автоматизации документооборота познакомят вас с основными понятиями, которые помогут вам хорошо ориентироваться в тематике, что в дальнейшем поспособствует выбору наиболее оптимальной для вашей компании и сотрудников СЭД.

Так ли это необходимо? – спросите вы. Зачем нам СЭД, если долгие годы компания успешно существовала без системы электронного документооборота? Зачем тратить деньги, время, ресурсы на это? Об этом мы поговорим в рамках online-семинара «Задачи и возможности современных систем электронного документооборота».

В программе Online-семинара:

1. Основные понятия и терминология в области электронного документооборота

2. Основные задачи СЭД

- СЭД для службы ДОУ

- СЭД для руководителя компании

- СЭД для финансовых служб

- СЭД для юристов

- СЭД для менеджеров

3. Основные виды СЭД

4. Когда необходимо внедрять СЭД

5. Примеры применения CЭД

- СЭД в госорганизациях

- СЭД в банках

- СЭД в промышленности

- СЭД в телекоммуникационном секторе

- СЭД в секторе услуг

6. Выводы

Для размещения заявки на участие в мероприятии звоните по телефону в Москве: (495) 937-9082 или заполните форму.

Внимание! Заявки на участие принимаются до 02 декабря 2011 года.

* Для подписчиков на издания «Современные технологии делопроизводства и документооборота», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретариат в вопросах и ответах» скидка 10%.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль