Уже завтра - Бизнес-завтрак "Мобильность и СЭД"

25 января 2012 776
Давно ли вы были на бизнес-завтраке? А хотели бы побывать? 26 января вам представится такая возможность. Прямо в Digital October компания ИнтерТраст, придумавшая проект «СЭД CompanyMedia – строим открыто!», будет бизнес-завтракать и обсуждать, как мобильные технологии влияют на развитие СЭД и ECM. Сейчас каждый второй сотрудник каждой второй организации ведет деловую переписку с айфона, презентации делает на гэлакситабе, договоры подписывает дистанционно. Можно, а главное, нужно ли управлять всеми документами компании с мобильного устройства? Есть, о чем подумать.

26 января 2012 г. в Digital October Center (Москва, Берсеневская набережная, д. 6, аудитория №2, м. Кропоткинская, Полянка, Третьяковская) пройдет бизнес-завтрак "Мобильность и СЭД" в рамках инициативы "CompanyMedia – строим открыто!". Тема, которая предлагается к обсуждению, — как мобильные технологии влияют на развитие СЭД.

Мобильность сегодня — это и мода, и уже во многом реальность. К дизайну мобильных приложений предъявляются совсем другие, более высокие требования, такую планку задал всем Apple. Очевидно, что все корпоративные приложения, в т.ч. и ECM/СЭД претерпят качественные изменения при переходе к мобильному режиму работы. Как индустрия ECM/СЭД ответит на этот вызов?

Программа мероприятия

09.30 – 10.00 Приветственный кофе, регистрация
10.00 – 10.10 Вступительное слово. Инициатива компании ИнтерТраст «CompanyMedia – строим открыто!». Текущее состояние проекта. Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст»
10.10 – 10.20 Какое влияние оказывают мобильные технологии на индустрию ECM? Станислав Макаров, журналист-аналитик CNews
10.20 – 10.40 Мобильные решения в CompanyMedia: iDocs, iMeetings, решение для BlackBerry. Алексей Телековский, директор центра разработки ПО, компания «ИнтерТраст», Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств, компания «ИнтерТраст», Данила Трушин, заместитель директора центра разработки ПО по администрированию и управлению, компания «ИнтерТраст»
10.40 – 12.00 Круглый стол «Мобильные решения в СЭД — кому это нужно и зачем?»

К участию в круглом столе приглашены эксперты:

•Константин Синюшин, СEO & CoFounder, The Untitled Venture Capital
•Анатолий Моргунов, начальник департамента эксплуатации информационных систем, Внешэкономбанк
•Владимир Самоделов, начальник управления внедрения и сопровождения информационных систем, Банк ВТБ
•Алексей Телековский, директор центра разработки ПО, компания «ИнтерТраст»

Ведущий круглого стола — Владислав Боркус, ТНК-BP.

Вопросы для обсуждения: 1. Что такое мобильность в контексте СЭД — просто доступ к тем же самым данным с мобильных устройств или нечто большее?
2. Каким должно быть мобильное рабочее место СЭД — универсальный веб-клиент или свое мобильное приложение для каждого типа устройств?
3. Нужна ли мобильность простым исполнителям или это важно только для руководителей?
4. Сможет ли мобильность сделать бизнес-процессы более адаптивными и демократичными?
Для участия в мероприятии просьба выслать заявку на электронный адрес sales@intertrust.ru.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль