Бизнес-завтрак «СЭД - строим открыто!»: Продолжение

7 февраля 2012 1230
Компания «ИнтерТраст» продолжает серию круглых столов по различным аспектам разработки СЭД в рамках своей инициативы «СЭД - строим открыто!» и приглашает вас посетить февральский бизнес-завтрак. Очередная встреча будет посвящена вопросам архитектуры СЭД. При внешней похожести друг на друга в части функциональности, современные СЭД отличаются своей внутренней архитектурой. Именно поэтому одни СЭД могут устойчиво работать при большом числе пользователей и в распределенном режиме, а другие только в небольших компаниях.

Компания «ИнтерТраст» продолжает серию круглых столов по различным аспектам разработки СЭД в рамках своей инициативы «СЭД - строим открыто!» и приглашает вас посетить февральский бизнес-завтрак.

Очередная встреча будет посвящена вопросам архитектуры СЭД. При внешней похожести друг на друга в части функциональности, современные СЭД отличаются своей внутренней архитектурой. Именно поэтому одни СЭД могут устойчиво работать при большом числе пользователей и в распределенном режиме, а другие только в небольших компаниях.

Одни СЭД способны адаптироваться к изменениям в технологиях и развиваться, сохраняя при этом наработки своих пользователей. Другие же становятся заложниками устаревших технологий, их развитие заходит в тупик.

Тема месяца в нашем дискуссионном клубе – «Архитектура СЭД». Это вопрос первостепенной важности, который никак нельзя пускать на самотек.

Бизнес-завтрак состоится 15 февраля 2012 г. в Москве в Центральном Доме Архитектора (Гранатный переулок, дом 7, строение 1, ближайшие станции метро «Баррикадная», «Краснопресненская»):

Программа мероприятия:

09.30 – 10.00 Приветственный кофе, регистрация
10.00 – 10.10 Вступительное слово
Инициатива компании «ИнтерТраст»: «CompanyMedia – строим открыто!». Текущее состояние проекта
Данила Трушин, заместитель директора Центра разработок по администрированию и управлению, компания «ИнтерТраст»
10.10 – 10.40 Архитектура CompanyMedia Next. Производительность, открытость, технологичность
Владимир Панов, главный архитектор, компания «ИнтерТраст»
10.40 - 10.50 Практика построения распределенной архитектуры корпоративной СЭД
Эдуард Михайлов, начальник отдела развития типового ПО, компания «ИнтерТраст»,
Константин Миколайчук, руководитель дирекции систем коллективной работы, ФК «Уралсиб»
10.50 - 11.00 О конкурентной ситуации на СЭД-рынке
Андрей Колесов, обозреватель газеты «PC Week/RE»
11.00 – 13.00 Круглый стол «Архитектуры современных СЭД»
Ведущий: Андрей Колесов, обозреватель газеты «PC Week/RE»
Эксперты:
Константин Миколайчук, руководитель дирекции систем коллективной работы, ФК «Уралсиб»,
Светлана Бондаренко, начальник службы КАСУД, ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии»,
Григорий Брумберг, руководитель группы администрирования Lotus, ОАО «Вымпелком»,
Игорь Бреус, руководитель подразделения технических специалистов IBM Lotus, IBM.

Вопросы круглого стола:

1. Что лучше для организации - периодическое усовершенствование (замена существующих систем на новые, более современные) или лучшее использование имеющихся активов?
Переход с платформы на платформу, связанный с перемещениями в аппарате управления, тенденция к объединению репозиториев, построению единой информационной архитектуры - распространенные современные процессы в области ИТ. Возможны ли другие подходы?
2. Какие способы обнаружения необходимой информации (документов) предлагают ЕСМ/СЭД? Эффективны ли традиционные способы поиска информации в корпоративном электронном контенте? Имеет ли право на существование подход персонализации документационного окружения?
3. На каком уровне должен осуществляться выбор технологической платформы документооборота? На уровне производителя прикладного решения или на уровне потребителя?
4. Открытые стандарты или «автономное решение»? Стандарты развиваются, устаревают, отмирают. Насколько весомы риски решений, построенных на открытых стандартах? Не правильнее ли развивать собственную линию?
5. Централизованность и распределенность. Есть ли золотая середина?

Регистрация обязательна! Заявки присылайте на polina@intertrust.ru или pkochetkova@mail.ru.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль