Анонсы весенних вебинаров

14 февраля 2012 1561
Это событие, которого ждали все – журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» продолжает цикл мероприятий в формате «онлайн». Темы вебинаров : "Что должна уметь современная СЭД?" и "Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления". Участие бесплатное!Спешите узнать подробности.

15.03.2012
Что должна уметь современная СЭД?

Спикер: Марина Миронова, менеджер по работе с клиентами, компания "ИнтерТраст". Обладает богатым опытом организации электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Руководит собственными проектами создания корпоративных систем электронного документооборота для компаний различных масштабов и отраслей.

Анонс: Вы бы хотели уменьшить время на обработку документов, их распространение и исполнение/контроль исполнения? Вы думаете о том, как увеличить эффективность своей деятельности? Узнайте, чем Вам могут помочь современные системы электронного документооборота. Эксперты по автоматизации документооборота познакомят Вас с основными терминами и определениями в области ЭДО, расскажут о возможностях современных СЭД и о том, как системы смогут помочь в работе именно Вам. Вы узнаете, какие виды систем бывают, как определить, необходима ли СЭД именно вашей организации, и как ее внедрить. А кто уже работает с системами электронного документооборота? И каковы отзывы пользователей? Об этом Вы узнаете в рамках вебинара «Что должна уметь современная СЭД?». Присоединяйтесь! 

19.04.2012 Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления

Спикер: Ольга Скиба, менеджер по работе с клиентами компании "ИнтерТраст". Успела поработать и на стороне заказчика, и на стороне разработчика СЭД, поэтому глубоко знает потребности и ожидания клиентов, а также возможности современных СЭД. Является экспертом-консультантом в области аудита и регламентации документооборота, внедрения СЭД на предприятии. Автор многочисленных аналитических статей по электронному документообороту в предметной и отраслевой прессе.

Анонс: Вы уже выбрали СЭД и планируете ее установку? А знаете ли Вы, что внедрение системы – процесс довольно сложный и на его успех могут повлиять разные факторы? Знаете ли Вы, какие риски существуют при внедрении системы электронного документооборота? А ведь они могут привести и к увеличению затрат на проект, и к затягиванию сроков внедрения, в результате чего пользователи (в том числе и высшее руководство) могут разочароваться в СЭД, исполнителях проекта, в том числе и его кураторах со стороны вашей компании. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо быть готовым к неожиданностям на любом этапе внедрения системы: от планирования работ и выбора СЭД до ее внедрения и запуска в промышленную эксплуатацию. И знать, как преодолеть любые трудности. Вебинар «Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления» поможет Вам в этом!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль