Внедряем СЭД правильно

12 апреля 2012 945
Вы уже знаете про распоряжение Правительства РФ о переходе всех федеральных ведомств на безбумажный документооборот к 2013 году. Это распоряжение вплотную подводит нас к тому, что и коммерческим организациям для работы с государственными и между собой, тоже необходимо будет внедрить Систему Электронного Документооборота. Узнайте все о том,что угрожает внедрению СЭД на вашем предприятии и как с этим бороться уже через неделю, 19 апреля на бесплатном вебинаре «Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления». Ваши коллеги уже зарегистрировались!

Вы уже выбрали СЭД и планируете ее установку? Из прошедшего вебинара «Что должна уметь современная система электронного документооборота?» Вы узнали, что внедрение системы – процесс довольно сложный, и на его успех могут повлиять разные факторы.  О всех рисках, которые могут возникнуть при внедрении СЭД на вашем предприятии и как с этим бороться расскажет на Скиба О. (компания «ИнтерТраст») 19 апреля 2012 года на бесплатном вебинаре «Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления».
Ольга является экспертом-консультантом в области аудита и регламентации документооборота, внедрения СЭД на предприятии. Автор многочисленных аналитических статей по электронному документообороту в предметной и отраслевой прессе.

Некоторые факторы могут привести к увеличению затрат на проект, к затягиванию сроков внедрения, в результате чего пользователи (в том числе и высшее руководство) могут разочароваться в СЭД, исполнителях проекта, его кураторах со стороны вашей компании. Чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо быть готовым к неожиданностям на любом этапе внедрения системы: от планирования работ и выбора СЭД до ее внедрения и запуска в промышленную эксплуатацию. Необходимо знать, как преодолеть любые трудности. Вебинар «Внедрение системы электронного документооборота: риски и способы их преодоления» поможет Вам справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть при введении СЭД в эксплуатацию!

Подробности здесь

Ваши коллеги уже зарегистрировались!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль