Итоги конференции «Управление IT-активами»

6 апреля 2012 726
В Москве в отеле Холидей Инн «Симоновский» прошла шестая ежегодная конференция, посвященная управлению IT-активами. Мероприятие собрало более ста ИТ-директоров и руководителей информационных служб. На конференции участники проявили большую активность, задавая много вопросов спикерам, благодаря чему между ИТ-специалистами состоялся конструктивный диалог. Кроме того, сами презентации докладчиков содержали массу практических примеров, что, безусловно, облегчает восприятие и понимание самой технологии SAM и ITAM.

В Москве в отеле Холидей Инн «Симоновский» прошла шестая ежегодная конференция, посвященная управлению IT-активами. Мероприятие собрало более ста ИТ-директоров и руководителей информационных служб. Ключевыми докладчиками на конференции выступили: директор по правовому обеспечению, руководитель Департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н. Владимир Разуваев, руководитель SAM-проектов компании Microsoft Russia Александр Симушин, консультант по решениям для ITAM|SAM Департамента управления ИТ-активами Softline Василий Гурьев и бизнес-консультант Департамента управления ИТ-активами Softline, к.э.н. Максим Мельситов.

«Приятно наблюдать повышенный интерес участников мероприятия к технологии SAM в целом, ее преимуществам и практическим аспектам внедрения процессов по управлению программными и другими ИТ-активами. Вопросы юридических рисков уже ушли на второй план, а основную движущую силу представляют собой именно процессы управления, порядок, учет. В этот раз мы старались рассказать исключительно о практических аспектах реализации проектов по внедрению SAM, не говоря о теории, которую и так все уже знают. Полный зал слушателей доказывает, что тема SAM и ITAM интересна большому количеству компаний. Мы совершенно точно будем продолжать нашу активную деятельность в области популяризации данных технологий», – отметил Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению, руководитель Департамента управления ИТ-активами Softline, к.ю.н.

Стоит отметить, что на конференции участники проявили большую активность, задавая много вопросов спикерам, благодаря чему между ИТ-специалистами состоялся конструктивный диалог. Кроме того, сами презентации докладчиков содержали массу практических примеров, что, безусловно, облегчает восприятие и понимание самой технологии SAM и ITAM.

«Стало уже доброй традицией, что компания Softline, золотой партнер Microsoft по SAM и победитель в номинации SAM Partner of the Year 2011, устраивает конференцию для своих клиентов. Компания осуществляет высококачественный консалтинг в области управления программными активами, что, учитывая огромную сеть представительств Softline и высокий интерес рынка, крайне положительно влияет на ситуацию на рынке ПО в целом», – сказал Дмитрий Халин, руководитель департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft Россия.

Со всеми материалами конференции можно ознакомиться по ссылкам: презентациифотоотчет.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль