Может ли СЭД автоматизировать работу совещаний?

15 января 2013 987
В совещаниях, одном из важнейших инструментов управления бизнесом, участвуют практически все подразделения организации. Поэтому от того, насколько хорошо будет отлажена организация совещаний и дальнейший контроль исполнения принятых на них решений, зависит эффективность многих бизнес-процессов в компании. Какие задачи должна решить автоматизация совещаний? Возможна ли автоматизация этих задач при помощи СЭД? Об этом вы узнаете из обновления в рубрике "Вопрос - Ответ".

В совещаниях, одном из важнейших инструментов управления бизнесом, участвуют практически все подразделения организации. Поэтому от того, насколько хорошо будет отлажена организация совещаний и дальнейший контроль исполнения принятых на них решений, зависит эффективность многих бизнес-процессов в компании. Какие задачи должна решить автоматизация совещаний? Возможна ли автоматизация этих задач при помощи СЭД? Об этом вы узнаете из обновления в рубрике "Вопрос - Ответ".

Как правило, при автоматизации совещаний необходимо реализовать следующие функции:

• регистрация и ввод документов в систему;
• подготовка проектов документов для совещания;
• рассылка повестки и пакета документов;
• подготовка протокола;
• согласование и рассылка протокола всем заинтересованным лицам;
• контроль исполнения поручений по результатам встречи.

Все эти задачи могут быть автоматизированы при помощи СЭД.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль