Как юридически правильно составить внутренние нормативные акты организации?

23 июля 2012 864
Как юридически правильно составить локальные (внутренние) нормативные акты организации (ЛНА)? Каким должен быть состав реквизитов, применяемых при оформлении локальных нормативных правовых актов организаций? Что такое ЛНА сложной структуры? Возьмите на вооружение новую статью заместителя директора ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Валентины Федоровной Янковой, и никакая проверка вам не страшна!

Как юридически правильно составить локальные (внутренние) нормативные акты организации (ЛНА)? Каким должен быть состав реквизитов, применяемых при оформлении локальных нормативных правовых актов организаций? Что такое ЛНА сложной структуры? Возьмите на вооружение новую статью заместителя директора ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Валентины Федоровной Янковой, и никакая проверка вам не страшна!

...Обобщая практику организаций, можно выделить следующие составные части ЛНА, относимых ко второй группе:

• титульный лист;

• содержание (оглавление);

• перечень терминов и определений;

• перечень сокращений;

• основной текст (как правило, в составе текста выделяются раздел «Общие положения», разделы, раскрывающие основное содержание документа, заключение или заключительные положения);

• приложения.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль