text
Секретариат

Бесплатный онлайн-семинар «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?»

  • 8 ноября 2012
  • 1129

Вы планируете переход от бумажного к электронному документообороту? Тогда Вам необходимо иметь в виду, что электронные документы сами по себе не имеют юридической силы, поскольку отсутствует защита от возможных изменений, не обеспечивается конфиденциальность содержащейся в них информации. Необходим целый комплекс мер, чтобы обеспечить защиту и юридическую силу электронных документов. И это не только внедрение электронной подписи.

15 ноября, 11:00-12:30 по московскому времени

Вы планируете переход от бумажного к электронному документообороту? Тогда Вам необходимо иметь в виду, что электронные документы сами по себе не имеют юридической силы, поскольку отсутствует защита от возможных изменений, не обеспечивается конфиденциальность содержащейся в них информации. Необходим целый комплекс мер, чтобы обеспечить защиту и юридическую силу электронных документов. И это не только внедрение электронной подписи.

Так какие же меры необходимо принять, чтобы обеспечить защиту и юридическую значимость электронных документов рамках СЭД? Об этом Вы узнаете, приняв участие в онлайн-семинаре «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?».

В программе онлайн-семинара:
• Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: что это такое? Основные понятия.
• Организация юридически значимого и безопасного электронного документооборота: в чем проблемы? Какие специалисты должны участвовать в данном проекте?
• Правовые аспекты организации безопасного юридически значимого электронного документооборота: краткий обзор российского законодательства, отечественных и международных стандартов
• Организационные моменты внедрения безопасного юридически значимого электронного документооборота: перестройка технологии работы с электронными документами, получение необходимых лицензий и пр.
• Технологические аспекты: доработка СЭД, организация работы со средствами электронной подписи, создание инфраструктуры открытых ключей и прочее.
• Выводы и рекомендации

Ведущий раскроет Вам основные юридические, организационные и технологические вопросы
перехода на безопасный ЮЗЭДО. Только при их реализации можно говорить, что
осуществляется полноценный безопасный и юридически значимый электронный документооборот.

Организаторы: журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и
компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота.

Лектор: Василий Редькин, менеджер по работе с клиентами, компания «ИнтерТраст».
Руководитель проектов по организации безопасного юридически значимого электронного
документооборота как в российских, так и зарубежных компаниях. Опыт работы по внедрению СЭД – более 7 лет.

Успейте зарегистрироваться!

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.