• Главная страница
  • » Новости
  • » Бесплатный онлайн-семинар «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?»

Бесплатный онлайн-семинар «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?»

8 ноября 2012 1126
Вы планируете переход от бумажного к электронному документообороту? Тогда Вам необходимо иметь в виду, что электронные документы сами по себе не имеют юридической силы, поскольку отсутствует защита от возможных изменений, не обеспечивается конфиденциальность содержащейся в них информации. Необходим целый комплекс мер, чтобы обеспечить защиту и юридическую силу электронных документов. И это не только внедрение электронной подписи.

15 ноября, 11:00-12:30 по московскому времени

Вы планируете переход от бумажного к электронному документообороту? Тогда Вам необходимо иметь в виду, что электронные документы сами по себе не имеют юридической силы, поскольку отсутствует защита от возможных изменений, не обеспечивается конфиденциальность содержащейся в них информации. Необходим целый комплекс мер, чтобы обеспечить защиту и юридическую силу электронных документов. И это не только внедрение электронной подписи.

Так какие же меры необходимо принять, чтобы обеспечить защиту и юридическую значимость электронных документов рамках СЭД? Об этом Вы узнаете, приняв участие в онлайн-семинаре «Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: в чем преимущества, как организовать?».

В программе онлайн-семинара:
• Защищенный и юридически значимый электронный документооборот: что это такое? Основные понятия.
• Организация юридически значимого и безопасного электронного документооборота: в чем проблемы? Какие специалисты должны участвовать в данном проекте?
• Правовые аспекты организации безопасного юридически значимого электронного документооборота: краткий обзор российского законодательства, отечественных и международных стандартов
• Организационные моменты внедрения безопасного юридически значимого электронного документооборота: перестройка технологии работы с электронными документами, получение необходимых лицензий и пр.
• Технологические аспекты: доработка СЭД, организация работы со средствами электронной подписи, создание инфраструктуры открытых ключей и прочее.
• Выводы и рекомендации

Ведущий раскроет Вам основные юридические, организационные и технологические вопросы
перехода на безопасный ЮЗЭДО. Только при их реализации можно говорить, что
осуществляется полноценный безопасный и юридически значимый электронный документооборот.

Организаторы: журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и
компания «ИнтерТраст», разработчик систем электронного документооборота.

Лектор: Василий Редькин, менеджер по работе с клиентами, компания «ИнтерТраст».
Руководитель проектов по организации безопасного юридически значимого электронного
документооборота как в российских, так и зарубежных компаниях. Опыт работы по внедрению СЭД – более 7 лет.

Успейте зарегистрироваться!

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль