Бизнес-завтрак «Персонализация контента и интерфейса в СЭД: лицом к бизнесу!»

27 мая 2013 489
30 мая 2013 г. в московском офисе IBM состоится бизнес-завтрак «Персонализация контента и интерфейса в СЭД: лицом к бизнесу!»

Коллеги, приглашаем вас принять участие в бизнес-завтраке «Персонализация контента и интерфейса в СЭД: лицом к бизнесу!», который состоится 30 мая 2013 г. в московском офисе IBM по адресу: Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок В, аудитории № 607-608 (м. Международная, м. Выставочная).

Это мероприятие продолжает серию бизнес-завтраков «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса», посвященную новым возможностям СЭД в области управления документооборотом, бизнес-процессами и личной результативностью.

Сегодня к электронному документообороту в организации подключаются различные группы сотрудников – у каждой из них свои бизнес-задачи. Требования к информационным системам на предприятии постоянно растут: увеличивается как количество функций и процедур, так и их сложность. Все это ведет к замедлению темпов обработки информации, неудовлетворенности пользователей и в итоге отражается на качестве работы всей организации…

Какое решение этих проблем может предложить современная СЭД? Об этом мы хотим рассказать вам на бизнес-завтраке 30 мая. И не только рассказать, а показать на примерах, как персонализация контента и интерфейса позволяет платформе CompanyMedia 4 делать работу любого пользователя максимально эффективной.

Программа:

09.30 – 10.00 Регистрация, welcome-coffee

10.00-10.15 «Основные направления развития СЭД. Перспективные инновации CompanyMedia» (Андрей Линев, генеральный директор, компания «ИнтерТраст»)

10.15-10.45 «Персонализация контента – современный тренд в информационных системах» (Ольга Баранова, бизнес-тренер, бизнес-консультант, преподаватель программ МВА, старший преподаватель Московской Международной Высшей Школы Бизнеса "МИРБИС")

10.45-11.15 «Персональные коллекции документов в СЭД CompanyMedia» (Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса)

11.15-11.45 Кофе-брейк

11.45-13.00 Круглый стол «Персонализация контента и интерфейса: цели, возможности» (Станислав Макаров, журналист-аналитик, член экспертного совета Docflow)

Вопросы для обсуждения:

  • Какие возможности настройки интерфейса СЭД необходимы Вашей организации? Какие проблемы персонализация контента и интерфейса должна помочь решить бизнесу, органам государственной власти?
  • Можно ли измерить эффект от персонализации контента в СЭД?
  • Каким именно категориям пользователей (руководителям, бизнес-специалистам, ДОУ и пр.) персонализация нужнее? А кому не нужна?
  • Как персонализация контента в СЭД отразится на привычном алгоритме работы (изменит его)?

13.00-13.30 Демонстрация CompanyMedia

Регистрация продлится до 12 ч 29.05.2013 г.

Чтобы принять участие в мероприятии, отправьте заявку на адрес: polina@intertrust.ru. В заявке необходимо указать: ФИО, название организации, должность, телефон, e-mail. Узнать подробности можно по тел.: +7 (495) 956-79-28 (доб. 121).

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль