• Главная страница
  • » Новости
  • » Бизнес-семинар «Как найти баланс между работой и личной жизнью? Мобильные рабочие места в системах электронного документооборота»

Бизнес-семинар «Как найти баланс между работой и личной жизнью? Мобильные рабочие места в системах электронного документооборота»

19 июня 2013 608
Приглашаем вас принять участие в бизнес-семинаре «Как найти баланс между работой и личной жизнью? Мобильные рабочие места в системах электронного документооборота».

Приглашаем вас принять участие в бизнес-семинаре «Как найти баланс между работой и личной жизнью? Мобильные рабочие места в системах электронного документооборота», который состоится 27 июня 2013 г. в московском офисе IBM по адресу: Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок А, комната 214 (м. Международная, м. Выставочная).

Это мероприятие продолжает серию бизнес-завтраков «CompanyMedia: от управления документами к повышению эффективности бизнеса», посвященную новым возможностям СЭД в области управления документооборотом, бизнес-процессами и личной результативностью.

Программа:

09.30-10.00 Регистрация, welcome coffee

10.00-10.05 Приветственное слово участникам бизнес-семинара ("Мобильность - не дань моде, а насущная необходимость?", Станислав Макаров, журналист-аналитик, член экспертного совета Docflow)

10.05-10.25 Мобильные приложения для персональных дел, Дмитрий Тарасов, генеральный директор компании «Tarasov Mobile»

10.25-10.45 Мобильное управление и решение деловых задач: опыт банка ВТБ, Дмитрий Большаков, руководитель группы сопровождения документационного обеспечения ОАО Банк ВТБ, Алексей Телековский, директор Центра разработок, компания "ИнтерТраст"

10.45-11.05 Мобильные рабочие места в СЭД для руководителя и для бизнес-специалиста. Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств, компания "ИнтерТраст"

11.05-11.30 Дистанционное централизованное управление корпоративными мобильными устройствами, Андрей Савков, инженер отдела установки и сопровождения программного обеспечения, компания "ИнтерТраст"

11.30-12.00 Кофе-брейк

12.00-13.00 Круглый стол "Мобильные приложения для работы и активной жизни: где баланс!" (ведущий - Станислав Макаров, журналист-аналитик, член экспертного совета Docflow)

  • ·Роль мобильных приложений в вашей жизни: используете ли Вы планшеты на работе? Используете ли мобильные устройства в командировках и во время отпуска?
  • ·Какие возможности мобильных устройств нужны бизнес-специалистам в работе?
  • ·Каким должен быть мобильный интерфейс СЭД?

13.00-13.30 Тест-драйв мобильных рабочих мест в СЭД CompanyMedia, Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств, компания "ИнтерТраст" (вход только при предъявлении iPad! :-))

Регистрация продлится до 12 ч 26.06.2013 г.

Чтобы принять участие в мероприятии, отправьте заявку на адрес: polina@intertrust.ru. В заявке необходимо указать: ФИО, название организации, должность, телефон, e-mail.

Узнать подробности можно по тел.: +7 (495) 956-79-28 (доб. 121).

Количество мест ограничено!

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль