ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013

1 октября 2013 512
«Гильдия Управляющих Документацией» - объединение ведущих специалистов в сфере управления документами, 10-11 декабря с.г. проводит очередной ежегодный общероссийский Профессиональный форум «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива»

«Гильдия Управляющих Документацией» - объединение ведущих специалистов в сфере управления документами, 10-11 декабря с.г. проводит очередной ежегодный общероссийский Профессиональный форум «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива» (ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013)

ИНФОДОКУМ широко известен специалистам, как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами органов государственной власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны. Главной и доминирующей особенностью всех форумов ИНФОДОКУМ было и остается то, что их участники имеют возможность обсуждать решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами, расширения межведомственного информационного взаимодействия, проблемы реализации вступивших в силу новых законодательных актов, углубления диалога государства и гражданина.

Форум собирает широкий состав представителей законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.
Вниманию участников форума представляются наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота, деятельности как бумажных, так и электронных архивов. Наряду с заказчиками и пользователями сложных проектов по автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления, что выгодно дополняет и углубляет видение существующих проблем в сфере автоматизации делопроизводства. На каждой встрече ИНФОДОКУМ эксперты из стран Европейского сообщества представляют концептуальные и реализованные решения в сфере управления документами.

На выставках современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота»,ежегодно сопровождающих форумы ИНФОДОКУМ, демонстрируются новейшие разработки по обеспечению деятельности аппаратов управления: программные решения, автоматизация предоставления государственных услуг и пр. Наиболее интересные внедрения систем электронного документооборота становятся лауреатами конкурса «Оригинальные решения в системах управления электронными документами».

Руководителей и сотрудников служб документационного и информационного обеспечения, которые нуждаются в современной информации о состоянии дел в сфере управления документами, в поиске новейших решений электронных архивов, получивших конкретную реализацию в конкретных аппаратах управления, кто желает узнать о перспективах развития отрасли, приглашаем принять участие в работе ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013. Участникам профессиональных встреч предоставляется трибуна для презентации наиболее успешных решений в сфере управления документами на предприятиях и организациях всех форм собственности.

Дополнительная информация и регистрация на сайте «Гильдии Управляющих Документацией» http://www.infodocum.ru/; e-mail: assistant@infodocum.ru, (495) 745–2033, 626–4045, (499) 237–2271. 

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль