Яндекс.Метрика

для секретарей всех уровней!

В каждом номере

Делопроизводство
и архив

Особенности составления и оформления организационно-распорядительных и кадровых документов. Документооборот организации, тонкости работы с документами, правила ведения архивов. Примеры комплексного подхода к управлению документами в организации. Организация хранения документов в делопроизводстве организаций.

Деловой протокол
и этикет

Эффективные правила и приемы делового общения. Протокол встречи деловых партнеров, кросскультурные коммуникации, телефонный этикет, протокол деловых приемов.

Нормативные
документы

Нормативные документы и их актуальные обновления по: делопроизводству традиционному и электронному и архивному делу.

Практическая
психология

Работа с конфликтами и стрессами, особенности эффективного взаимодействия с руководителем и коллегами, тайм-менеджмент. Способы профессионального и личностного развития, построение эффективной коммуникации и своевременного создания психологических барьеров.

Электронный
документооборот

Современные информационные технологии в работе секретаря. Электронный документооборот: этапы внедрения. Автоматизация регистрации, учета, контроля и хранения документов. Правила работы с самыми популярными офисными программами, полезными инструментами и мобильными приложениями.

Обеспечение
жизнедеятельности офиса

Оргтехника и компьютеры. Заказ канцтоваров, билетов, печатей, визиток, доставки воды в офис и многое другое. Организация праздников и деловых поездок. Средства охраны офиса, сигнализации и идентификации персонала. Проведение инвентаризации. Организация переезда в новый офис.

Комплект изданий
Самый выгодный

Печатный журнал

Электронный журнал

2 места в высшей школе кадровика

Читайте в свежем номере

Как секретарю выстроить систему исполнения поручений

Какие задачи контроля выполняет секретарь; Какие бюджетные инструменты контроля существуют; Какие сроки исполнения заданий устанавливаются в организации; Как подвести итоги контроля и составить отчет.

Как оградить руководителя от ненужных звонков

С кем соединять шефа: всегда, после его согласия, никогда; Какой секретарский барьер нужен вашему шефу; Как правильно принимать звонки: алгоритм разговора; Как противодействовать тем, кто пытается преодолеть секретарский барьер.

Как превратить минусы работы секретаря в плюсы

Как перевести отрицательные эмоции в нейтральные или положительные; Как оптимизировать время, если рабочий день ненормированный; Как стать увереннее в профессиональных и личных качествах; Как развиваться в своей профессии и строить карьеру.

Самокоучинг для секретаря: как стать наставником самому себе

Что такое самокоучинг и кто может им заниматься; Как решать текущие проблемы с помощью самокоучинга; Как определить жизненные цели и задать правильные вопросы; Каким образом обновляться и постоянно работать над собой.

Как восстановить доверие руководителя?

Вышла на новую работу. Прошел только месяц испытательного срока, но директор мне сказала, что у нее нет ко мне доверия. Причина – я проявляю излишнюю инициативу и не согласовываю свои действия. Могу я попытаться восстановить доверие?

Читайте в 2017 году

Аудит в службе делопроизводства: кто проводит, как подготовиться к проверке?

Служба делопроизводства часто проверяет, как работают с документами структурные подразделения компании. В новой статье мы рассмотрим, как проходит проверку сама служба делопроизводства. Что делать, если служба делопроизводства «попала в списки» проверяемых подразделений в рамках внешнего аудита? Кто может проводить такой аудит? Как к нему подготовиться?

Объяснительная, служебная, докладная записки. В чем разница и как не запутаться в тонкостях оформления?

Бытует устойчивое мнение, что нет существенной разницы между служебной, докладной и объяснительной записками. Действительно эти документы схожи по своему назначению. Тем не менее, это разные документы по содержанию, целям и адресатам текста. В статье в деталях расскажем, что необходимо знать секретарям об объяснительной, служебной, докладной записках. Это поможет избежать распространенных ошибок при оформлении, регистрации и хранении документов.

Служба делопроизводства входит в АХО. Как разграничить полномочия и документооборот?

До сих пор на практике встречаются ситуации, когда службу делопроизводства включают в состав административно-хозяйственного отдела. И такие случаи не редкость. Разберемся в этой многосложной структуре и предложим пути улучшения. Важно разграничить документооборот и полномочия, чтобы коллеги не мешали друг другу, и у каждого направления был свой ответственный.

10 правил деловой электронной переписки для секретаря.

По статистике секретари тратят более 50 % рабочего времени на переписку с коллегами, клиентами и партнерами по поручениям руководителя. Небрежно написанное письмо может испортить деловую репутацию автора и организации в целом. Расскажем про 10 правил деловой электронной переписки, которым непременно нужно следовать секретарю.

Делопроизводство договоров: проблемы согласования, регистрации и хранения

Договора с контрагентами – важные документы в любой организации. Если потерять договор, это может обернуться для компании налоговыми претензиями и судебными издержками. В новой статье подробно расскажем, как решить насущные проблемы, которые то и дело возникают у секретарей на этапе согласования, регистрации и хранения гражданско-правовых договоров.

8 типов ролей в коллективе: как найти подход к каждому коллеге

Согласно исследованиям ученых, в любой команде насчитывают 8 основных ролей поведения. Как секретарю найти правильный подход к каждому сотруднику с учетом его роли? Как избежать ошибок при общении и выстроить эффективные контакты внутри компании? Расскажем в новой статье.

Оформите подписку

и учитесь бесплатно!

Обучение соответствует профстандарту

«Специалист по управлению персоналом»

Как убедить

руководство?

Отправьте письмо директору и убедите его

оформить подписку на «Справочник секретаря и офис-менеджера»

10 000 Ваших коллег подписаны

на «Справочник секретаря и офис-менеджера»