В мои должностные обязанности входит присутствие на совещаниях и ведение их протоколов.

62

Вопрос

В мои должностные обязанности входит присутствие на совещаниях и ведение их протоколов. Я много читала об оформлении таких документов, но вопросы у меня все равно возникают. Что понимается под «кратким» протоколом и когда он составляется?

Ответ

Протоколы составляются для документирования процессов коллегиального принятия решений. Текст протокола включает две части: вводную и основную.


Все о протоколировании в 2017 году вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


Вводная часть показывает кто присутствовал  на совещании (собрании, заседании и  т. п.) из числа должностных лиц, входящих в состав данного коллегиального органа. Основная часть раскрывает ход обсуждения каждого вопроса повестки дня заседания по схеме: слушали – выступали – постановили (решили).


У вас не останется вопросов о входящей корреспонденции после прочтения статьи по ссылке.


Если  рассматриваемый вопрос является сложным, спорным, вызывающим противоречия при обсуждении, то следует подробно записать ход его рассмотрения, представив в протоколе мнение всех выступающих. Если на оперативное совещание были вынесены текущие вопросы, не вызывающие столкновения мнений и конфликтных ситуаций, то ход обсуждения этих вопросов можно опустить. При этом, в протоколе обязательно должна быть сохранена вводная часть, перечислены рассмотренные вопросы и принятые по ним решения. 


Все о деловых переговорах вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль