• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Делопроизводство
  • » Будет ли корректно, если в должностной инструкции, которую разработал главный бухгалтер, одна и та же подпись будет стоять в графах «Должностную инструкцию разработал» и «С инструкцией ознакомлен»? Начальник службы ДОУ, г.

Будет ли корректно, если в должностной инструкции, которую разработал главный бухгалтер, одна и та же подпись будет стоять в графах «Должностную инструкцию разработал» и «С инструкцией ознакомлен»? Начальник службы ДОУ, г.

43

Вопрос

Будет ли корректно, если в должностной инструкции, которую разработал главный бухгалтер, одна и та же подпись будет стоять в графах «Должностную инструкцию разработал» и «С инструкцией ознакомлен»? Начальник службы ДОУ, г. Тула

Ответ

Должностная инструкция – локальный нормативный правовой акт, в локальных нормативных актах разработчик (исполнитель) указывается в листе согласования, поскольку исполнитель так же визирует документ, как и другие заинтересованные лица.


Мы рекомендуем почитать о службе ДОУ материал по этой ссылке.


Ознакомительная виза «С должностной инструкцией ознакомлен» ставится на последнем листе документа под текстом или на прилагаемом к документу листе ознакомления, поэтому если документ оформлен таким образом, эти подписи будут разведены (одна будет на листе согласования (визирования), другая – на листе ознакомления).


Читайте о факсимиле больше информации в статье по ссылке.


Но даже если вы оформляете так, как сказано в вопросе, страшного ничего нет, так как специалисту или должностному лицу не запрещено разрабатывать должностную инструкцию на свою же должность.
Главное, чтобы должностная инструкция была разработана в соответствии с действующим законодательством.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль