• Главная страница
  • » Ответы на вопросы
  • » Делопроизводство
  • » При регистрации номеров приказов нарушен порядковый номер: например, приказ № 5, далее будет № 6, а между этими номерами нужно зарегистрировать еще один номер, как это можно сделать грамотно? Секретарь отдела, Челябинская обл.

При регистрации номеров приказов нарушен порядковый номер: например, приказ № 5, далее будет № 6, а между этими номерами нужно зарегистрировать еще один номер, как это можно сделать грамотно? Секретарь отдела, Челябинская обл.

74

Вопрос

При регистрации номеров приказов нарушен порядковый номер: например, приказ № 5, далее будет № 6, а между этими номерами нужно зарегистрировать еще один номер, как это можно сделать грамотно? Секретарь отдела, Челябинская обл.

Ответ

Грамотного решения здесь быть не может, поскольку, как вы правильно выразились, нарушен порядок регистрации. Такие ситуации возникают тогда, когда нужно, как иногда выражаются, зарегистрировать письмо «задним числом». То есть получается, что приказ, изданный позже, нужно зарегистрировать более ранней датой и, соответственно, номером.

Выход из этой ситуации только один: добавить к номеру 5 литеру «а», тогда после приказа за № 5 пойдет приказ № 5а. Но, конечно, любой при этом поймет, что это не случайно.

Кроме того, это нехорошо с точки зрения контроля.

Например, если такой приказ, имеющий регистрационный номер с литерой, потеряется, трудно будет определить, что документ потерян – выявить это можно будет только по регистрационно-учетным формам.

На практике необходимо, по возможности, избегать таких ситуаций.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль