Нужно ли оформлять приказ на должностную инструкцию?

19

Вопрос

Подскажите, надо ли оформлять приказ на должностную инструкцию?

Ответ

Документы организации могут утверждаться двумя способами: путем издания распорядительных документов (приказов, распоряжений и т.д.) либо уполномоченным должностным лицом. Порядок утверждения документов должен быть определен инструкцией по делопроизводству (или другим нормативным документом) организации.

Издавать приказ только для того, чтобы утвердить документ, нецелесообразно. Приказ издается, как правило, в том случае, когда кроме утверждения документа также требуется определить какие-либо дополнительные вопросы. Это может быть дата ввода в действие утверждаемого документа (если она не совпадает с датой его утверждения), срок его действия, перечень мероприятий по вводу в действие документа и должностные лица, назначаемые ответственными за их проведение, и т.п. Если ввод в действие документа влечет за собой необходимость внесения изменений в действующие документы организации или их отмены, соответствующие положения также могут включаться в приказ об утверждении.

В тех же случаях, когда в связи с утверждением документа никаких пояснений и дополнительных указаний давать не требуется, документ утверждается непосредственно уполномоченным должностным лицом.

Таким образом, если вам необходимо только утвердить должностную инструкцию, издавать для этих целей приказ не нужно. Гриф утверждения должностной инструкции в этом случае будет выглядеть следующим образом:

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО "Новый век"

Лосев

А.А. Лосев

23.07.2012



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль