В какой срок нужно оформлять приказ?

29

Вопрос

В какой срок нужно оформить приказ сразу после подписания инициирующего документа директором? Например, возникла такая ситуация: сотрудник написал заявление на очередной отпуск (с 17.06.13) 13.05.13, директор подписал данное заявление сразу же. Я выпустила приказ, но он сказал, что подписывать его не будет, т.к. так не делают. Помогите, пожалуйста!

Ответ

Нормативными документами не установлено, за сколько дней до начала отпуска должен быть издан приказ об отпуске, но необходимо учитывать, что для расчета отпуска и выплаты работнику отпускных требуется время, поэтому этот вопрос нужно согласовать с бухгалтерией.

У вас получилось, что вы подготовили приказ за месяц до отпуска, очевидно, руководитель был недоволен потому, что за это время у работника могут измениться планы и он мог бы отозвать заявление, а в этом случае вам пришлось бы аннулировать приказ.

В жизни такие ситуации бывают, поэтому лучше приказ об отпуске издавать за столько дней, сколько требуется бухгалтерии, чтобы произвести расчет и начислить работнику отпускные.

Поскольку в ст. 123 Трудового кодекса есть положение о том, что о времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала, разумно при издании приказа об отпуске руководствоваться этой же нормой.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль