Нужен ли для СЭД полнофункциональный веб-клиент?

48

Вопрос

Нужен ли для СЭД полнофункциональный веб-клиент? В каких случаях это может пригодиться, кроме работы вне офиса?

Ответ

Веб-интерфейс, или "легкий клиент" – это технология, которая применяется в настоящее время практически всеми ведущими производителями ИТ-решений; не являются исключением и разработчики систем электронного документооборота. Сегодня возможность организовать работу с СЭД через веб-приложение привлекает внимание как крупных, так и небольших компаний. Рассмотрим основные причины такого интереса.

Начнем с того, что многие сотрудники компаний работают с информацией не только на офисных персональных компьютерах, но еще и на мобильных устройствах и компьютерах, находящихся за пределами офисного интернет-пространства, в любой момент времени. Требованием бизнеса стала доступность данных, благодаря чему на рынке появляется все больше вспомогательных устройств, обеспечивающих связь пользователя с данными, хранящимися в информационных системах организации. Именно здесь в роли посредника между СЭД и пользователем выступает веб-интерфейс. Дело в том, что «легкий клиент» позволяет обращаться к СЭД вне зависимости от устройства, используемого сотрудником: это может быть планшетный компьютер, КПК или ноутбук. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом таким образом, что хранение данных осуществляется на сервере, а обмен информацией происходит по сети. При этом взаимодействие с данными СЭД происходит через обычный интернет-браузер, что обеспечивает работу в системе на любом мобильном устройстве, в любой точке земного шара.

Вторая причина, по которой веб-клиент становится все более востребованным для работы с СЭД,  - кроссплатформенность этой технологии.

К примеру, если сама система электронного документооборота спроектирована на платформе Windows, то благодаря «легкому клиенту» работать в ней смогут пользователи других альтернативных операционных систем (например, Mac OS, Android).

И, наконец, третья причина – отсутствие со стороны заказчика затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой используемого программного обеспечения.

В своей практике мы встречали компании, где требовалось обеспечить доступ к СЭД без установки дополнительного клиентского программного обеспечения, но при этом нужно было реализовать обмен данными с центральным офисом. Именно в таких случаях единственным целесообразным инструментом становится организация работы филиала через «легкий клиент», который не требует установки на компьютер пользователя никакого дополнительного программного обеспечения.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль