Чем отличаются СЭД для бизнеса и государственных структур?

40

Вопрос

Помимо традиционных требований, чем функционально отличаются друг от друга СЭД для государственных структур от СЭД для бизнеса?

Ответ

Дополнительные требования к функционалу СЭД в бизнесе выдвигают исходя из задач оптимизации расходов или увеличения доходов, а СЭД для государственных структур должна удовлетворять законам и постановлениям Правительства и регулирующих органов в области информационных систем, регламентов работы (в том числе с обращениями граждан), электронной подписи, межведомственного взаимодействия и т.д. Поэтому помимо традиционных система электронного документооборота должна содержать дополнительные модули, обеспечивающие эту функциональность: подсистему межведомственного электронного документооборота, подсистему интеграции с порталом органа государственной власти, подсистему интеграции с порталом государственных услуг и др.

Отдельно можно отметить подсистему контроля поручений, которая в работе государственных органов власти имеет наибольшее значение. Решения и указы Президента и Правительства должны выполняться в срок, несмотря на их огромное количество и необходимость плотного взаимодействия с другими органами власти, поэтому система должна предусматривать работу с различными уровнями контроля (внешний контроль, централизованный контроль, самостоятельный контроль, личный контроль), позволяющими организовать работу наиболее эффективным и надежным способом.

В остальном требования к СЭД для бизнеса и для государственных структур очень похожи: автоматизация полного жизненного цикла документа (от подготовки и согласования до исполнения и списания в архив), поддержка электронной подписи при согласовании документов и наложения резолюции, обеспечение одновременной работы большого числа пользователей с высокой скоростью отклика системы на выполняемые операции, гибкость настройки при автоматизации регламентов работы пользователей, простой настраиваемый пользовательский интерфейс, наличие рабочего места руководителя, работающего в онлайн- и оффлайн-режимах.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль