Как оптимизировать работу с клиентами?

20

Вопрос

Я работаю в коммерческой компании, для которой особенно важной задачей является организация и поддержка эффективной работы с нашими клиентами. Можно ли ее оптимизировать с помощью системы электронного документооборота?

Ответ

Естественно, что для коммерческой организации главное – успешная работа с заказчиками. Она подразумевает быстрый ответ на обращения клиентов, оперативную подготовку менеджерами необходимой документации, завершение проектов в обозначенные на этапе планирования сроки и пр. От того, какого качества услуги клиенту оказываются, зависит, обратится ли он в организацию повторно.


О документообороте читайте подробнее здесь.


Проблема заключается в том, что менеджер по работе с клиентами редко взаимодействует с одним заказчиком: их может быть и семь, и девять, и несколько десятков. В свою очередь, каждый отдельный проект представляет собой целый комплекс подпроектов. И все работы в ходе проектов со всеми клиентами должны планироваться, контролироваться и строго выполняться. Но как качественно и в срок выполнить такой объем работ? На помощь приходят современные системы электронного документооборота.

Во-первых, СЭД позволяет вести список контактных лиц контрагентов со всей относящейся к ним информацией (адрес, телефон/факс, e-mail, реквизиты и пр.), которую можно открыть в разных представлениях (по менеджеру, по клиенту, по виду работ, например, «Консалтинг», «Внедрение программного обеспечения», «Техническая поддержка ПО» и пр.)

Во-вторых, в системе может храниться весь пул документов, фиксирующих договоренности с клиентом (договоры, заявки и пр.), то есть история взаимоотношений с ним в целом начиная с первого контакта и заканчивая отчетом о проделанных работах. И если, к примеру, с заказчиком начнет работать другой менеджер, он, подняв всю переписку, сможет быстро войти в курс дела.

СЭД также позволяет фиксировать все планируемые активности (встречи, переговоры, заседания, электронные рассылки и пр.), а также ставить их на контроль и настраивать периодичность напоминаний о необходимости осуществить ту или иную работу, связанную с проектом/стадией проекта.

К работе над проектом менеджер может привлекать других коллег (делегировать часть работ другим исполнителям, если это потребуется) – система электронного документооборота обеспечивает возможность коллективной работы над документами, задачами.

В конце концов, СЭД может стать даже личным помощником-планировщиком: как с точки зрения оперативного доступа к необходимой информации, возможности взаимодействия с коллегами в ходе различных работ, так и относительно возможности планировать и выполнять все поставленные руководством и самостоятельно задачи.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль