Как расширить функциональность СЭД?

28

Вопрос

Каким образом функциональность может быть расширена за счет использования других программных продуктов компании – поставщика СЭД?

Ответ

Функциональность решения и набор модулей, из которого оно строится, должны взаимно соответствовать друг другу. Базовой, исторически сложившейся функциональностью СЭД является управление канцелярией: регистрация, хранение документов, исполнение поручений по ним. Расширение функциональности в соответствии с требованиями организации-пользователя обеспечивается использованием дополнительных модулей, также производимых компанией – поставщиком СЭД. Эти дополнительные модули можно условно разделить на три вида:

1.Модули интеграции СЭД с другими системами заказчика (например, модуль интеграции с «1С:Предприятие», с , с электронной почтой и т.д.).

2.Приложения, реализующие специфический сценарий с отдельной группой документов (например, управление договорами, управление совещаниями, управление обращениями граждан).

3.Специализированные рабочие места (АРМ), обеспечивающие комплексную поддержку определенной группы пользователей (например, топ-менеджеров, исполнителей или юристов) или работу с СЭД с устройств различных форматов и платформ (смартфонов и планшетов, компьютеров на платформе открытого ПО), либо встроенные в приложения, уже используемые пользователями в своей ежедневной работе (например, в или в ).

Модули интеграции, как правило, расширяют функциональность СЭД, избавляя пользователей от необходимости работать еще и в других системах. Главным источником расширенной функциональности являются приложения и АРМ. Последние не только расширяют функциональность, но и дают возможность ее использовать с устройств новых форм-факторов – смартфонов и планшетов на различных операционных системах.

Линейка дополнительных продуктов «Docsvision», к примеру, – это около 40 различных продуктов, которые позволяют настроить систему согласно любым пожеланиям компании-заказчика.

Для каждых СЭД существует свой набор приложений, но в целом компании стараются не отставать друг от друга, предлагая решения с аналогичными функциями. 

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль