Активировать демодоступ

Секретариат

Каковы требования по выбору СЭД?

29 апреля 2016
33
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какие требования, помимо традиционных, к функциональности по автоматизации основных этапов обработки документов предъявляются сейчас при выборе системы электронного документооборота для государственных структур?

Ответ

При выборе систем электронного документооборота государственные структуры, помимо требований к функциональности автоматизации основных этапов обработки документов, предъявляют довольно широкий ряд требований. Условно их можно разделить на «внутренние» и «внешние».


Читайте о документообороте, чтобы не совершать ошибок.


«Внутренние» – относятся к дополнительным возможностям основной функциональности системы, если можно так выразиться. «Внешние» же, как правило, отвечают за возможность взаимодействия СЭД с какими-либо другими общеизвестными системами.

Так, например, среди «внутренних» требований можно отметить:

  1. Соответствие СЭД приказу Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 г. Москва «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».
  2. Поддержка полностью безбумажного юридически значимого документооборота с применением как простой, так и усиленной квалифицированной ЭП.
  3. Соответствие Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  4. Наличие мобильных рабочих мест для руководителей, поддерживающих в том числе офлайн-работу.
  5. Наличие подсистемы по работе с обращениями граждан.
  6. Возможность построения как централизованных, так и распределенных систем.

Среди основных «внешних» требований можно выделить:


Эксперт делится важной информацией об интранет-порталах и автоматизации бизнес-процессов предприятия в материале по ссылке.


  1. Наличие модуля интеграции с МЭДО (межведомственный электронный документооборот).
  2. Модуль интеграции со СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия).
  3. Модуль интеграции с АС «Обращения граждан» Администрации Президента РФ.
  4. Наличие развитого и документированного API для возможности удобной и простой интеграции с другими внешними системами (в том числе без привлечения разработчика СЭД).

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.