Активировать демодоступ

Секретариат

Можно ли внедрять СЭД в компании, которая занимается сезонным бизнесом?

29 апреля 2016
52
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Наша фирма занимается продажей сезонных продуктов питания: экзотических фруктов и овощей. Мы хотели бы внедрить систему электронного документооборота, но не хотим переплачивать за постоянное пользование услугой, ведь по факту мы будем пользоваться ею 6 месяцев в год. Не хочется нести затраты на обслуживание того огромного функционала, который нужен ей только в определенный период времени. Что нам делать?

Ответ

Многие компании, ведущие сезонный бизнес или занимающиеся проектной работой, сталкиваются с подобной проблемой. Самым правильным и интересным решением для них могут стать облачные системы электронного документооборота. Основная идея облачного решения заключается в том, что пользователь получает доступ к системе, находящейся на удаленном сервере, через Интернет. Какие выгоды от этого получает компания?


Мы рекомендуем почитать о документообороте материал по этой ссылке.


  • Во-первых, если рассматривать вариант сезонной работы в системе — компании, предоставляющие услуги облачного документооборота, предлагают клиенту платить только за тот период времени, когда система используется.
  • Во-вторых, еще один плюс системы — политика pay as you go, то есть клиент платит только за тот объем ресурсов, который ему нужен, и ему не нужно оплачивать неиспользуемые рабочие места или объемы дискового пространства.
  • В-третьих, облачные системы подходят для компаний малого и среднего бизнеса еще и потому, что не требуют инфраструктуры — то есть компании не нужно иметь свой сервер, не нужна команда техподдержки, не нужно заботиться о программном обеспечении.

Большим плюсом также является отсутствие долгого периода внедрения. Большинство систем уже содержат в себе шаблоны документов, целиком удовлетворяющие потребности небольшой компании. Конечно же, их можно корректировать и дополнять. Кроме того, не перегруженные функционалом облачные СЭД интуитивно понятны, обладают «легким» интерфейсом, и любой, даже не самый продвинутый пользователь без труда освоит систему за несколько дней.

Для малого и среднего бизнеса также важна мобильность, возможность контролировать рабочие процессы удаленно - в таком случае облачные технологии тоже могут выручить. Для доступа в систему необходим только доступ к Интернету и любое мобильное устройство — планшет, смартфон. Для них не требуется дополнительное ПО — большинство основных текстовых форматов можно читать прямо из системы, не устанавливая специальные ридеры.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.