Можно ли внедрять СЭД в компании, которая занимается сезонным бизнесом?

29

Вопрос

Наша фирма занимается продажей сезонных продуктов питания: экзотических фруктов и овощей. Мы хотели бы внедрить систему электронного документооборота, но не хотим переплачивать за постоянное пользование услугой, ведь по факту мы будем пользоваться ею 6 месяцев в год. Не хочется нести затраты на обслуживание того огромного функционала, который нужен ей только в определенный период времени. Что нам делать?

Ответ

Многие компании, ведущие сезонный бизнес или занимающиеся проектной работой, сталкиваются с подобной проблемой. Самым правильным и интересным решением для них могут стать облачные системы электронного документооборота. Основная идея облачного решения заключается в том, что пользователь получает доступ к системе, находящейся на удаленном сервере, через Интернет. Какие выгоды от этого получает компания?


Мы рекомендуем почитать о документообороте материал по этой ссылке.


  • Во-первых, если рассматривать вариант сезонной работы в системе — компании, предоставляющие услуги облачного документооборота, предлагают клиенту платить только за тот период времени, когда система используется.
  • Во-вторых, еще один плюс системы — политика pay as you go, то есть клиент платит только за тот объем ресурсов, который ему нужен, и ему не нужно оплачивать неиспользуемые рабочие места или объемы дискового пространства.
  • В-третьих, облачные системы подходят для компаний малого и среднего бизнеса еще и потому, что не требуют инфраструктуры — то есть компании не нужно иметь свой сервер, не нужна команда техподдержки, не нужно заботиться о программном обеспечении.

Большим плюсом также является отсутствие долгого периода внедрения. Большинство систем уже содержат в себе шаблоны документов, целиком удовлетворяющие потребности небольшой компании. Конечно же, их можно корректировать и дополнять. Кроме того, не перегруженные функционалом облачные СЭД интуитивно понятны, обладают «легким» интерфейсом, и любой, даже не самый продвинутый пользователь без труда освоит систему за несколько дней.

Для малого и среднего бизнеса также важна мобильность, возможность контролировать рабочие процессы удаленно - в таком случае облачные технологии тоже могут выручить. Для доступа в систему необходим только доступ к Интернету и любое мобильное устройство — планшет, смартфон. Для них не требуется дополнительное ПО — большинство основных текстовых форматов можно читать прямо из системы, не устанавливая специальные ридеры.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль