Как оформить распоряжение о порядке ведения телефонных переговоров?

32

Вопрос

Подскажите, пожалуйста, как оформить распоряжение о порядке ведения телефонных переговоров? Руководитель попросил напечатать распоряжение о том, как сотрудники должны правильно отвечать на телефонные звонки, как представляться, даже по внутреннему номеру, хотя чаще всего я их переключаю.

Ответ

Из вашего вопроса следует, что руководитель хочет повысить культуру делового общения в вашей компании. Как известно, секретарь – лицо компании, поэтому, конечно, очень важно,  умеет ли он вести телефонные переговоры. Этому умению нужно учиться. Но регулируются такие вопросы не распоряжением.


Вам будет полезно узнать о телефонных переговорах в материале по ссылке.


Просто распоряжение – это не та форма, в которой можно изложить все необходимые в данной ситуации правила.

Вам следует подготовить нормативный правовой акт, например, Правила ведения телефонных переговоров секретарями компании, утвердить эти правила нужно приказом или распоряжением руководителя и довести до сведения всех секретарей.


Мы рекомендуем почитать о деловом этикете материал по этой ссылке.


Материал для подготовки таких правил можно найти в литературе по деловому общению, в журнальных статьях, много материалов на эту тему в Интернете.

Но нельзя не отметить, что ведению телефонных переговоров трудно научить секретарей только изданием нормативного документа. Было бы неплохо, если бы вы смогли еще организовать и провести тренинг по ведению телефонных переговоров для секретарей с приглашением специалиста.


Важную информацию о деловых переговорах вы найдете в материале здесь.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль