Активировать демодоступ

Секретариат

Как решать технические проблемы СЭД?

30 апреля 2016
41
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какие меры предпринимать на случай технических трудностей? Может случиться так, что при технических нарушениях в СЭД нарушится разом работа всей организации?

Ответ

В ответе на данный вопрос следует рассматривать конкретные ситуации, так как меры будут зависеть от того, какие именно технические трудности возникли.

Классифицируя возникающие проблемы, разделим их на две категории: штатные – это стандартные ошибки, которые легко решаются в рамках инструкции, и внештатные – ситуации, где нужен более глубокий анализ причины сбоев. Если это проблемы на сервере компании или на компьютере пользователя системы, их решение осуществляется первым уровнем технической поддержки, т. е. системным администратором или ИТ-специалистом компании. В случае если возникают ошибки в самой системе, то их можно решить в соответствии с эксплуатационной документацией или обратившись к системному интегратору – это второй уровень технической поддержки. Существует и третий уровень – поддержка со стороны компании-разработчика системы электронного документооборота. Ошибки системы, останавливающие работу всех пользователей, имеют самый высокий приоритет и исправляются в первую очередь, а решения подобных ошибок закладываются в последующие обновления системы. Таким образом, чем больше опыт внедрений системы, тем более она стабильна.

Например, СЭД DocsVision насчитывает более 700 внедрений. Можно посоветовать с наибольшей осторожностью подходить к внедрению “сырых” продуктов, недавно вышедших на рынок, чтобы не стать тестовым полигоном для отладки продукта. Также с опаской следует относиться к компаниям-интеграторам, не имеющим партнерского статуса у вендора, – в таких случаях можно лишиться технической поддержки со стороны разработчика.

Отвечая на вторую часть вопроса, можно отметить следующее: если программа в какой-то момент времени не функционирует, то это ограничивает работу ключевых пользователей системы, а на всем предприятии в СЭД может работать небольшая часть персонала. Также система электронного документооборота обычно автоматизирует только какие-то определенные бизнес-процессы, поэтому нарушить работу всего предприятия в данном случае невозможно. Фактически остановятся только бизнес-процессы, автоматизированные в системе. Проблемы подобного плана могут быть актуальны только в том случае, если вся деятельность предприятия основана на этих бизнес-процессах.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.