Как правильно выбрать СЭД?

48

Вопрос

Какое решение выбрать – типовое («коробочное») или заказную разработку и внедрение?

Ответ

Выбор будет зависеть исключительно от потребностей заказчика и поставленных им задач. Для принятия решения необходимо рассмотреть данные критерии:


Все о внедрении электронного документооборота вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


  1. Объем  и сложность задач автоматизации.
  2. Сложность процессов согласования документации.
  3. Перспективу интеграции с существующими системами на предприятии.
  4. Сроки, за которые необходимо реализовать проект.
  5. Планируемый бюджет.

Только взвесив ценность каждого пункта конкретно для вашей компании, следует делать выбор.


Подробнее о резолюции как форме отражения управленческих решений мы писали здесь.


Отдавая предпочтение коробочному продукту, в котором уже настроены основные функции для автоматизации определенных бизнес-процессов, вы получаете следующие преимущества: максимально короткие сроки реализации проекта и экономия бюджета.  

Установка и настройка, как правило, занимают до 10 дней, и выполнить их можно собственными силами. Такой вариант является оптимальным для мелкого и среднего бизнеса с классическими процессами документооборота.

Делая выбор в пользу проектного внедрения СЭД, вы получите полнофункциональное решение для широкого спектра задач в области автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами. В данном случае основным плюсом будет являться гибкая настройка под конкретные задачи и особенности деятельности организации.

Здесь может быть актуальным как традиционное решение задач автоматизации архивов документов и систем контроля исполнительской дисциплины, так и создание специфичных для конкретного предприятия приложений по автоматизации движения документов (например, автоматизация бюджетного процесса, типовых сценариев взаимодействия с покупателями (договорной процесс), системы управления по целям, системы управления качества, системы сбалансированных показателей и пр.).

Также возможен вариант промежуточного решения. В том случае, если предприятие сомневается в целесообразности внедрения системы электронного документооборота, не решается единовременно расходовать большой бюджет либо меняет одну СЭД на другую, можно внедрить коробочное решение в одном из департаментов. Результаты пилотного проекта позволят принять обоснованное решение по реализации СЭД в рамках всего предприятия. 

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль