Активировать демодоступ

Секретариат

Как правильно выбрать СЭД?

30 апреля 2016
61
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какое решение выбрать – типовое («коробочное») или заказную разработку и внедрение?

Ответ

Выбор будет зависеть исключительно от потребностей заказчика и поставленных им задач. Для принятия решения необходимо рассмотреть данные критерии:


Все о внедрении электронного документооборота вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


  1. Объем  и сложность задач автоматизации.
  2. Сложность процессов согласования документации.
  3. Перспективу интеграции с существующими системами на предприятии.
  4. Сроки, за которые необходимо реализовать проект.
  5. Планируемый бюджет.

Только взвесив ценность каждого пункта конкретно для вашей компании, следует делать выбор.


Подробнее о резолюции как форме отражения управленческих решений мы писали здесь.


Отдавая предпочтение коробочному продукту, в котором уже настроены основные функции для автоматизации определенных бизнес-процессов, вы получаете следующие преимущества: максимально короткие сроки реализации проекта и экономия бюджета.  

Установка и настройка, как правило, занимают до 10 дней, и выполнить их можно собственными силами. Такой вариант является оптимальным для мелкого и среднего бизнеса с классическими процессами документооборота.

Делая выбор в пользу проектного внедрения СЭД, вы получите полнофункциональное решение для широкого спектра задач в области автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами. В данном случае основным плюсом будет являться гибкая настройка под конкретные задачи и особенности деятельности организации.

Здесь может быть актуальным как традиционное решение задач автоматизации архивов документов и систем контроля исполнительской дисциплины, так и создание специфичных для конкретного предприятия приложений по автоматизации движения документов (например, автоматизация бюджетного процесса, типовых сценариев взаимодействия с покупателями (договорной процесс), системы управления по целям, системы управления качества, системы сбалансированных показателей и пр.).

Также возможен вариант промежуточного решения. В том случае, если предприятие сомневается в целесообразности внедрения системы электронного документооборота, не решается единовременно расходовать большой бюджет либо меняет одну СЭД на другую, можно внедрить коробочное решение в одном из департаментов. Результаты пилотного проекта позволят принять обоснованное решение по реализации СЭД в рамках всего предприятия. 

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.