Как классифицировать СЭД?

25

Вопрос

По каким признакам классифицируются СЭД и как определяется преимущество одного класса перед другим?

Ответ

В настоящее время с точки зрения функциональности все системы приближаются к единому формату. Еще пару лет назад СЭД можно было условно разделить на два класса: системы делопроизводства и системы управления электронным документооборотом.

Системы делопроизводства, как правило, обладают ограниченным набором функций для работы с документами, основываясь на принятых в РФ стандартах делопроизводства. Учитывая, что делопроизводство – это лишь составная часть общего документооборота любой компании, становится понятно, что системы управления электронным документооборотом предоставляют намного больше возможностей в части работы с документами. Еще одна особенность систем управления документооборотом – это наличие механизмов автоматизации бизнес-процессов, связанных с документами (workflow).

В последнее время системы управления документооборотом все чаще называют системами ECM (Enterprise Content Management). Этот термин пришел к нам с Запада и в переводе звучит как "управление корпоративными информационными ресурсами (содержанием, наполнением, контентом)". Под ECM-системой понимают набор технологий, инструментов и методов, используемых для сбора, накопления, хранения информации, доставки ее всем сотрудникам организации, а также для управления ею.

Как уже отмечалось выше, сейчас граница между классами СЭД стирается и практически все современные системы являются системами управления электронным документооборотом.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль