Как снизить издержки на хранение данных в электронном виде?

37

Вопрос

Как снизить издержки на организацию хранения данных и документов в электронном виде?

Ответ

В общем виде издержки делятся на издержки по переводу документов в электронный вид и по их последующему хранению в этом виде. Для сокращения издержек перевода данных (выражающихся, в первую очередь, во временных трудозатратах сотрудников) можно использовать системы потокового сканирования и ввода документов, а также отслеживать и применять технологические усовершенствования в системах хранения данных, которые могут снизить стоимость владения ими: системы хранения данных постоянно развиваются, и стоимость хранения данных неуклонно снижается.


Читайте о сроках хранения документов, чтобы не совершать ошибок.


В последнее время, альтернативой содержания собственного хранилища электронных документов является вынос данных на хранение в облачные сервисы. Это дешевле, чем содержать свою программно-аппаратную платформу для хранения данных, но не все системы, работающие с электронными документами, поддерживают такой способ хранения. Кроме того, пока традиционно вызывает опасение защищенность и гарантия целостности данных в облаке.


Все о архивном хранении дел вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль