Существуют ли ограничения для расширения функциональности CRM?

29

Вопрос

Существуют ли технические ограничения для расширения функциональности CRM силами клиента?

Ответ

Технические ограничения на расширение функциональности CRM силами клиента, безусловно, существуют. Эти ограничения являются частью политики компании- производителя CRM-системы.

Чаще всего производители не заинтересованы давать возможность клиентам расширять функциональность своими силами - запрет на «вмешательство» в систему обычно прописывается в договорах. В противном случае, клиенту, самостоятельно внесшему изменения, которые привели к нарушению работы системы, может быть отказано в дальнейшей технической поддержке, либо производитель исправит нарушенную функциональность, но уже за дополнительную плату.

Существуют и настраиваемые CRM-системы, где часть функциональности может быть изменена с помощью конфигурации настроек без риска нарушения целостности системы. Настраивать такую систему могут как производители, так и пользователи. Как правило, при приобретении CRM-системы покупатель получает набор документации (руководства пользователя, администратора и др.).

Обычно этих руководств достаточно для того, чтобы технические специалисты заказчика смогли настроить CRM-систему самостоятельно. Если же система настраивается «под заказ», понадобится составить техническое задание, в котором нужно будет указать, какие именно параметры необходимо настроить.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль