Каким образом происходит взаимодействие с клиентом в CRM-системе?

21

Вопрос

У нас небольшая фирма, занимаемся продажами чуть больше года. Документооборот по большей части организован в бумажном виде. До недавнего момента воспринимали CRM-систему как просто хорошо организованное хранилище данных с удобной системой поиска, хранения и анализа нужной информации о потребителях, поставщиках, партнерах. А каким образом происходит само взаимодействие с клиентом в CRM-системе? Ведь одной информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними не достаточно, чтобы повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и т.д.

Ответ

 Взаимодействие с клиентом в СRM-системе может быть организовано через синхронизацию с сайтом компании, на котором клиент оставляет заявки.

CRM-система выдает клиенту информацию о том, что товара нет на складе, информирует о его появлении, подбирает аналоги, напоминает о том, что в корзине лежат неоплаченные товары, организовывает рассылки писем на интересующие темы. Обычно взаимодействие с клиентом в CRM-системе необходимо для того, чтобы зафиксировать предпочтения клиента, предложить ему то, что его может заинтересовать, и  «привязять» к себе маленькими бонусами – поздравлениями и подарками к праздникам, скидками по накопительной дисконтной карте и др.

Или другой пример взаимодействия: к СRM-системе одной компании, продающей системы дистанционного обучения, «прикручен» форум, где покупатели могут общаться  и обмениваться опытом, также создан раздел «архив», есть возможность просматривать записи прошедших вебинаров и обсуждать их. Таким образом, СRM-система становится неким клубом. В этом направлении двигается и сеть магазинов «Буквоед», где собственно книготорговля становится лишь фоном для различного рода событий.


Подробнее о исходящих документах мы писали здесь.


Инструментом взаимодействия могут быть электронные письма, как поступившие от клиента на корпоративный электронный адрес, так и отправленные ему с этого адреса. Чаще всего эта почта синхронизирована с сайтом, что совместно с CRM-системой формирует «платформу» взаимодействия. Третьим элементом в этой системе являются сотрудники компании, которые вносят в СRM-систему записи о результатах телефонных переговоров с клиентом. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль