Каким образом происходит взаимодействие с клиентом в CRM-системе?

41

Вопрос

У нас небольшая фирма, занимаемся продажами чуть больше года. Документооборот по большей части организован в бумажном виде. До недавнего момента воспринимали CRM-систему как просто хорошо организованное хранилище данных с удобной системой поиска, хранения и анализа нужной информации о потребителях, поставщиках, партнерах. А каким образом происходит само взаимодействие с клиентом в CRM-системе? Ведь одной информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними не достаточно, чтобы повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и т.д.

Ответ

 Взаимодействие с клиентом в СRM-системе может быть организовано через синхронизацию с сайтом компании, на котором клиент оставляет заявки.

CRM-система выдает клиенту информацию о том, что товара нет на складе, информирует о его появлении, подбирает аналоги, напоминает о том, что в корзине лежат неоплаченные товары, организовывает рассылки писем на интересующие темы. Обычно взаимодействие с клиентом в CRM-системе необходимо для того, чтобы зафиксировать предпочтения клиента, предложить ему то, что его может заинтересовать, и  «привязять» к себе маленькими бонусами – поздравлениями и подарками к праздникам, скидками по накопительной дисконтной карте и др.

Или другой пример взаимодействия: к СRM-системе одной компании, продающей системы дистанционного обучения, «прикручен» форум, где покупатели могут общаться  и обмениваться опытом, также создан раздел «архив», есть возможность просматривать записи прошедших вебинаров и обсуждать их. Таким образом, СRM-система становится неким клубом. В этом направлении двигается и сеть магазинов «Буквоед», где собственно книготорговля становится лишь фоном для различного рода событий.


Подробнее о исходящих документах мы писали здесь.


Инструментом взаимодействия могут быть электронные письма, как поступившие от клиента на корпоративный электронный адрес, так и отправленные ему с этого адреса. Чаще всего эта почта синхронизирована с сайтом, что совместно с CRM-системой формирует «платформу» взаимодействия. Третьим элементом в этой системе являются сотрудники компании, которые вносят в СRM-систему записи о результатах телефонных переговоров с клиентом. 

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль