Возможно ли применение принципа персонализации к руководителю?

26

Вопрос

Можно ли применить  принцип персонализации к руководителю, ведь он должен быть в курсе всего, происходящего в его компании?

Ответ

Руководитель, безусловно, должен контролировать процессы, происходящие в его организации. И руководитель должен иметь полный доступ ко всей информации компании. Но это не означает, что все документарные потоки должны идти через него. Я бы даже сказал, что это типичное заблуждение. Руководитель должен получать подготовленные, консолидированные сводки о происходящем. Не стоит вынуждать его самому погружаться во все информационные потоки. Персонализация в общем смысле – это приближение к пользователю нужной ему информации, обеспечение удобного доступа к ней. В случае рабочего места для руководителя это означает: а) возможность получать информацию в отфильтрованном виде (отсутствие «информационного шума»), б) возможность работы из любого места (мобильность), в) простой логичный интерфейс.

Эти функции мы постарались реализовать в рабочем месте СЭД «CompanyMedia» для руководителя – решении на мобильных устройствах (планшетах iPad и Android), смартфонах (BlackBerry). Еще одна особенность работы руководителя – через него часто проходит такой объем информации, что справиться с ним без помощника/секретаря очень трудно. Поэтому «CompanyMedia» предлагает руководителям два варианта работы: самостоятельно или с секретарем.

В первом случае топ-менеджер самостоятельно контролирует весь рабочий процесс: разбирает почту, контролирует подчиненных, готовит материалы для совещаний и т.п. Во втором случае входящую корреспонденцию обрабатывает помощник, затем передает руководителю нужные документы на рассмотрение, согласование или подпись. Помощник при этом может работать на стационарном компьютере, в веб-приложении или на iPad, а руководитель имеет возможность, используя планшет или смартфон, работать из любого места.

Дополнительная функция мобильного рабочего места на iPad – дистанционная подготовка и участие в заседаниях. Для руководителей, которым более привычны традиционные способы работы с документами, предназначено решение iDocsVIP. Оно отличается от «стандартного» приложения iDocs максимальной ориентацией на привычные «бумажные» способы взаимодействия с документами, при этом сохраняя преимущества электронного документооборота. Рабочие папки приложения визуально стилизованы под папки «бумажного» делопроизводства, есть возможность оставлять графические резолюции.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль