Каков функционал современных СЭД?

23

Вопрос

Какие функции современных СЭД наиболее востребованы у пользователей?

Ответ

Современный рынок СЭД развивается очень бурно и в самых различных направлениях. Востребованность тех или иных функций СЭД зависит от типа бизнеса, размера организации, принятого в ней способа управления, степени проникновения компьютерных технологий в компании и других факторов. Если еще несколько лет назад основные требования к СЭД сводились в основном к возможности автоматизации традиционных процессов документационного управления документами (ДОУ), то сейчас трактовка использования СЭД существенно расширилась.


Важную информацию о системе оценки качества работы сотрудников в СЭД вы найдете в материале здесь.


В зону ответственности СЭД попадает большое количество процессов обработки информации, таких как кадровый документооборот, финансовый документооборот, автоматизация регламентов системы менеджмента качества и многие другие, включая специализированные для конкретного бизнеса. Для автоматизации подобных задач требуются инструменты описания и автоматизации специфических процессов, формирования структурированных документов и электронных форм, средства интеграции с другими прикладными системами и пр., а именно инструменты BPM (Business Process Management).

В то же время глубокая интеграция процессов СЭД обязывает провести подключение практически всех сотрудников компании, в связи с чем возникают потребности максимального упрощения и унификации интерфейса доступа к заданиям в рамках процесса, например, интеграции с системой Microsoft Outlook. В связи с развитием функциональности СЭД,  все чаще с ней начинают работать руководители высшего звена, что также предъявляет особые требования к специализированным рабочим местам руководителя, как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения унификации доступности функций с компьютера в офисе и мобильного планшета вне рамок офиса. Требуется поддержка доступа к документам и заданиям и для обычных мобильных сотрудников, которые находятся вне офиса, с различных устройств, например, со смартфонов или планшетов. 

Также расширение функциональности СЭД позволяет включать в контур документооборота контрагентов, а это требует (для обеспечения юридически значимого электронного документооборота) полнофункциональной поддержки электронной подписи и интеграции со спецоператорами электронного документооборота.

По мере перевода в область электронного документооборота все большего количества процессов возникают новые потребности в области контроля занятости сотрудников, поиска информации и ее классификации, визуального представления агрегированных аналитических отчетов, показывающих различные ключевые показатели процессов, и прочие инструменты управления знаниями в компании.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль