Что делать при нехватке места в личной карточке?

41

Вопрос

Сталкивалась не раз с такой проблемой. В унифицированной форме личной карточки работника не хватает места для внесения сведений об использовании отпусков. Свободные строки в таблице закончились, а работник продолжает работать и, скорее всего, еще не раз возьмет отпуск. У меня же сейчас нет даже места, чтобы вписать ему отпуск, взятый им в январе. А ведь скоро еще летний отпуск. Причем, у меня такая ситуация по многим работникам. Люди работают у нас в среднем по 5-6 лет, а у карточек место ограничено. Что делать? Писать на полях?

Ответ

На полях унифицированной формы личной карточки лучше не писать. Для решения вашей проблемы советуем вам воспользоваться рекомендациями, которые дает сам разработчик унифицированных форм – Госкомстат России – в своем постановлении от 24.03.1999 № 20 «Об утверждении порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации».

В унифицированной форме допускается вносить изменения в части расширения и сужения граф и строк с учетом значности показателей, включения дополнительных строк (включая свободные) и вкладных листов для удобства размещения и обработки необходимой информации.

Так что, эффективный выход из вашей ситуации – это сделать вкладные листы. Таблицу, помещенную в раздел 8 унифицированной формы, вы воспроизводите, например, в программе Excel или Word, где делаете любое количество строчек, распечатываете и продолжаете во вкладном листе вести учет отпусков конкретного сотрудника. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль