Активировать демодоступ

Секретариат

Как СЭД помогает организовать рабочее время?

4 мая 2016
31
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Сегодня популярны методики организации рабочего времени (тайм-менеджмент и т.п.). Какие возможности есть в СЭД для их использования?

Ответ

Мы не применяем методики тайм-менеджмента, поскольку убеждены в том, что временем управлять невозможно – ни у кого не получится сделать из десяти минут пятнадцать или, наоборот, превратить их в пять. Но есть альтернативный вариант – управление задачами.

Для этого существует методика Getting Things Done (GTD), позволяющая достигать результата на уровне отдельного специалиста, департамента или компании в целом.

Принципы GTD помогают сотруднику отделить планирование от реализации плана и сконцентрироваться на выполнении задач, ведущих к получению результата. Технологии адаптивного кейс-менеджмента, гибкая персонализация контента и «социальная» среда для совместной работы над задачами –  это те инструменты СЭД, которые позволяют специалисту любого уровня эффективно распределять свое рабочее время.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.