Нужно ли автоматизировать работу коллегиальных органов?

34

Вопрос

Какие проблемы могут толкнуть на автоматизацию работы коллегиальных органов?

Ответ

Когда любой исполнитель на своем рабочем месте самостоятельно принимает решения и обеспечивает выполнение всех работ в предписанной ему зоне ответственности, то, как правило, необходимость в проведении совещаний не возникает. В реальности же – один, даже самый гениальный, менеджер, не сможет разрешить все сложные ситуации по координации работы нескольких отделов, выходу из возникающих кризисных ситуаций и распределению ресурсов компании. От проведения совещаний и заседаний избавиться невозможно, но в то же время можно сделать их результативными и обеспечить высокий уровень и качество их проведения.

Какие же основные проблемы возникают в работе коллегиальных органов?

·         Некачественная организация и подготовка совещаний (отсутствие планирования совещаний, неопределенный состав участников и целей).

·         Неорганизованное проведение совещаний (не готовится или не рассылается заранее раздаточный материал, совещание проводится дольше запланированного времени, возникают спонтанные отклонения от повестки).

·         Неэффективное подведение итогов совещания (отсутствует принятие принципиальных решений по обсуждаемым вопросам, не назначаются ответственные, протокол не оформляется или оформляется ненадлежащим образом, решения совещаний не влекут за собой конкретных действий, а исполнение выданных поручений не контролируется).

·         Отсутствует накопление опыта и анализ результатов предыдущих совещаний (возможно повторное обсуждение ранее решенных вопросов, не ведется статистика по проведению совещаний).

Для построения эффективной работы с совещаниями можно использовать специализированные программные решения ‒ например, такие как «DIRECTUM: Управление совещаниями и заседаниями».

Данное программное решение позволяет построить или оптимизировать процесс проведения совещаний от согласования даты, места, повестки совещания до контроля исполнения поручений по принятым решениям в рамках протокола, с сохранением всех результатов в корпоративной информационной системе.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль