Можно ли просматривать слайды презентации в PowerPoint в произвольном порядке?

107

Вопрос

Можно ли просматривать слайды презентации в PowerPoint в произвольном порядке?

Ответ

Вместо того чтобы заставлять предполагаемого пользователя последовательно просматривать все слайды, вы можете установить прямо в слайде командные кнопки, с помощью которых на экран будут вызываться в произвольном порядке первый, последний, следующий или шестой слайд от текущего.

Добавление кнопок (которые называются гиперссылками), позволяющих в ходе демонстрации в произвольном порядке переходить от слайда к слайду, предоставляет вам (или кому-нибудь другому, кто будет использовать вашу презентацию) неограниченную свободу действий и оперативную гибкость, что сделает вашу презентацию еще более привлекательной.

Для того чтобы разместить на слайде командные кнопки, выполните следующее:

1. Отобразите слайд, в который необходимо внести изменения.

Для этого или щелкните на пиктограмме слайда в панели структуры презентации, или используйте вертикальную полосу прокрутки панели слайдов, чтобы найти нужный слайд.

2. Выберите команду Показ слайдов – Управляющие кнопки.

Откроется меню различных кнопок.

3. Щелкните на одной из кнопок. Указатель мыши примет вид крестика.

4. Поместите указатель мыши в место, где вы хотите расположить командную кнопку, нажмите левую кнопку мыши и перетащите указатель, определив требуемый размер кнопки. Отпустите кнопку мыши. Откроется диалоговое окно Настройка действия.

5. Установите переключатель Перейти по гиперссылке, затем щелкните на раскрывающемся списке и выберите нужную опцию, например:

Следующий слайд или Последний показанный слайд.

6. Щелкните на кнопке ОК.

Для проверки работы кнопки выберите команду Вид – Показ слайдов.

В какой-то момент может понадобиться удалить кнопки гиперссылок с вашего слайда.

Это делается следующим способом:

1. Отобразите слайд, в который необходимо внести изменения.

2. Щелкните на кнопке гиперссылки, которую вы хотите удалить.

3. Нажмите Delete или выберите команду Правка – Очистить.

Как работать с панелью быстрого доступа в MS Office Word 2007?

Секретарь отдела, Московская обл.

Панель быстрого доступа – это привычная панель инструментов, на которую выносятся наиболее часто используемые команды, такие, как Сохранить, Отменить ввод, Вернуть. Панель быстрого доступа является настраиваемой и содержит независимый от осуществляемых действий набор команд.

На панель быстрого доступа можно добавлять кнопки, выполняющие команды, и перемещать панель в одно из двух возможных местоположений.

Существует два варианта размещения панели быстрого доступа:

* левый верхний угол рядом с кнопкой Microsoft Office (местоположение по умолчанию);

* под лентой.

Если местоположение по умолчанию – рядом с кнопкой Microsoft Office – слишком удалено от рабочей области, то панель можно переместить ближе. Для этого раскройте меню Настройка панели быстрого доступа и выберите в списке Разместить под лентой.

Расположение под лентой захватывает часть рабочей области. Для максимального использования рабочей области панель быстрого доступа можно оставить в местоположении по умолчанию.

Чтобы вернуть панель в верхнюю часть окна программы, раскройте меню Настройка панели быстрого доступа и выберите в списке Разместить над лентой.

Можно добавить команду на панель быстрого доступа из списка команд в диалоговом окне Параметры Word. Для этого нажмите кнопку Microsoft Office, затем нажмите кнопку Параметры Word, выберите пункт Настройка (рис. 4). Это же окно настройки панели быстрого доступа можно открыть, щелкнув кнопку настройки на самой панели быстрого доступа и выбрав пункт Другие команды…

Теперь в диалоговом окне Настройка панели быстрого доступа и сочетаний клавиш в списке Выбрать команды из выберите нужную категорию команды.

Ниже в списке команд выбранной категории выберите команду, которую требуется добавить на панель быстрого доступа, а затем нажмите кнопку Добавить.

Выполнив добавление других необходимых команд, нажмите кнопку ОК.

Можно добавить команду на панель быстрого доступа непосредственно из отображаемых на ленте команд (о ленте см. ниже).

Чтобы отобразить команду, которую необходимо добавить на панель быстрого доступа, выберите соответствующую вкладку или группу ленты.

Щелкните правой кнопкой мыши команду, а затем в контекстном меню выберите Добавить на панель быстрого доступа.

Обратите внимание, что на панель быстрого доступа можно добавлять только команды. Содержимое большинства списков (например, значения отступа и интервала, индивидуальные стили, которые также находятся на ленте) на панель быстрого доступа добавить нельзя.

В нашей компании пока нет корпоративного сайта, нет у нас и печатного корпоративного СМИ. Каким образом можно донести до сотрудников отраслевую информацию и оперативно поделиться новостями?

Помощник руководителя, Свердловская обл.

Начните выпускать бюллетень. Он как раз предназначен для предоставления специализированной информации конкретной аудитории. Выпуск бюллетеней является хорошим способом донести новую информацию до сотрудников компании и выгодно представить организацию во внешней среде. Бюллетени можно выпускать регулярно, освещая текущие события и информируя о ближайших планах, а можно выпускать и тематические бюллетени, посвященные юбилеям, праздникам и другим значимым событиям или актуальным проблемам. В них можно давать материал о современных технологиях или о последних достижениях в вашей области деятельности, можно описать тенденции развития экономики или бизнеса. Если бюллетень распространяется в организации, можно дать комментарии по различным нововведениям.

MS Publisher предоставляет более 60 макетов бюллетеней на разные вкусы. Выбираем самый подходящий, настраиваем некоторые параметры и наполняем содержанием.

Область задач Параметры: Бюллетень позволяет выбрать одностороннюю или двухстороннюю печать. В ней же указывается, будет ли на последней странице предусмотрен текстовый объект для адресов заказчиков (адресов рассылки).

Следующая панель задач Содержимое страницы позволяет настроить как количество колонок на каждой странице бюллетеня, так и дополнительные элементы содержимого, выбрав один из вариантов: 3 статьи, календарь (в том числе и календарь событий), бланк заказа, бланк для ответов, бланк подписки. Бланки редактируются

непосредственно в бюллетени, а для календаря существует мастер, вызываемый нажатием кнопки с изображением волшебной палочки, которая появляется при выделении календаря.

После настройки структуры бюллетеня дело за содержимым. В макете уже предусмотрены места для заголовков, графических элементов и самих статей.

На первой странице предусмотрен текстовый объект для содержания и колонка для наиболее важной информации.

Заголовки статей должны точно представлять содержание и привлекать внимание читателя к материалу. Примерами заголовков могут быть: ''Новый отдел – требование новой экономики'', ''Рядом с вами открылся новый офис''.

Бюллетени могут содержать столбец, обновляемый каждый выпуск. В этом столбце могут быть представлены советы, обзоры книг или редакционная статья. Можно также приводить сведения о новых сотрудниках или об основных заказчиках и партнерах.

Графический материал призван дополнить или проиллюстрировать содержание статьи. Старайтесь не использовать изображения, не относящиеся к содержанию текста. Изменить рисунки в макете просто: щелкните правой кнопкой мыши по тому рисунку, который нужно заменить, – появится контекстно-зависимое меню, выберите команду Изменить рисунок.

* Команда Картинки открывает в области задач инструмент поиска картинки в личной коллекции клипов – Мои коллекции, Коллекции клипов MS Office и Веб-коллекции. Выбрав подходящую картинку в окне просмотра, достаточно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши, чтобы картинка в макете была заменена на выбранную.

* Команда Из файла открывает окно выбора файла, содержащего нужную иллюстрацию.

Стандартный бюллетень содержит 4 страницы, но можно добавлять столько страниц, сколько необходимо, для этого в области задач Содержимое страницы щелкните команду Добавить страницу…(в самом низу окна области задач), после чего, следуя открывающимся диалоговым окнам, укажите содержимое вставляемых страниц и их местоположение.

Мы показали некоторые возможности MS Publisher, позволяющие сэкономить время, проявить индивидуальность и показать ваш профессионализм. Большинство представленных инструментов форматирования текстовых и графических объектов работает и для других типов публикаций. Освоив хотя бы одну, вы легко сможете создавать и любые другие публикации.

С новым годом! Творческих вам успехов!

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль