Как оптимизировать работу фронт-офиса?

47

Вопрос

Какие технологии помогают оптимизировать работу фронт-офиса при работе с базами данных и в целом?

Ответ

В настоящее время имеется масса возможностей для оптимизации работы фронт-офиса компании. Можно выделить два класса технологий:

1.Общего назначения.

К ним можно отнести разного рода средства автоматизации офисной телефонии, начиная от простейших офисных ATC до сложнейших комплексов организации голосовых меню, автоматической маршрутизации трафика, средств управления факсимильными сообщениями и пр. Сюда же можно отнести инструменты электронной почты и другие средства коммуникации (в частности, интегрированные с внешним веб-представительством компании и т.д.) Одной из ключевых задач в работе фронт-офиса является ускорение цикла подготовки ответов на запросы клиентов и контрагентов компании. Универсальным средством ее решения будет внедрение в организации комплексной системы управления бизнес-процессами, которая помимо автоматизации процесса обработки запросов клиентов может обеспечивать контроль соблюдения нормативов скорости и качества обслуживания конкретных запросов.

Одним из вариантов внедрения подобного класса систем становятся средства корпоративной системы автоматизации документооборота. В частности, они обеспечивают автоматизацию обработки запросов клиентов и контрагентов, полученные по различным каналам (по электронной почте или с веб-портала организации, который тоже является одним из инструментов повышения эффективности взаимодействия).

2.Специализированные.

К специализированным инструментам можно причислить различные приложения, автоматизирующие специфические процессы, относящиеся к конкретному виду деятельности компании. Примерами такого рода приложений могут быть системы мобильного банка (банковский сектор), системы удаленного управления депозитарными счетами (депозитарий), размещение заявок на закупку (фирма – поставщик), Internet Help Desk (сервисная компания) и т.д. Данный тип ПО, как правило, разрабатывается для каждой компании под заказ и учитывает специфику конкретного бизнес-процесса.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль