Активировать демодоступ

Секретариат

Как оптимизировать работу фронт-офиса?

7 мая 2016
77
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какие технологии помогают оптимизировать работу фронт-офиса при работе с базами данных и в целом?

Ответ

В настоящее время имеется масса возможностей для оптимизации работы фронт-офиса компании. Можно выделить два класса технологий:

1.Общего назначения.

К ним можно отнести разного рода средства автоматизации офисной телефонии, начиная от простейших офисных ATC до сложнейших комплексов организации голосовых меню, автоматической маршрутизации трафика, средств управления факсимильными сообщениями и пр. Сюда же можно отнести инструменты электронной почты и другие средства коммуникации (в частности, интегрированные с внешним веб-представительством компании и т.д.) Одной из ключевых задач в работе фронт-офиса является ускорение цикла подготовки ответов на запросы клиентов и контрагентов компании. Универсальным средством ее решения будет внедрение в организации комплексной системы управления бизнес-процессами, которая помимо автоматизации процесса обработки запросов клиентов может обеспечивать контроль соблюдения нормативов скорости и качества обслуживания конкретных запросов.

Одним из вариантов внедрения подобного класса систем становятся средства корпоративной системы автоматизации документооборота. В частности, они обеспечивают автоматизацию обработки запросов клиентов и контрагентов, полученные по различным каналам (по электронной почте или с веб-портала организации, который тоже является одним из инструментов повышения эффективности взаимодействия).

2.Специализированные.

К специализированным инструментам можно причислить различные приложения, автоматизирующие специфические процессы, относящиеся к конкретному виду деятельности компании. Примерами такого рода приложений могут быть системы мобильного банка (банковский сектор), системы удаленного управления депозитарными счетами (депозитарий), размещение заявок на закупку (фирма – поставщик), Internet Help Desk (сервисная компания) и т.д. Данный тип ПО, как правило, разрабатывается для каждой компании под заказ и учитывает специфику конкретного бизнес-процесса.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.