Нужно ли разрабатывать систему управления информацией?

27

Вопрос

Какова необходимость разработки стратегии управления информацией в некрупных компаниях?

Ответ

Из-за того, что ваша компания не является крупной, потребность в разработке стратегии от этого не уменьшается. Наоборот, если ваша компания небольшая, то стоимость стратегической ошибки может быть очень заметна.

Любая осмысленная человеческая деятельность, в первую очередь, бизнес-деятельность, должна быть спланирована, по крайней мере, на среднесрочную перспективу.

Не надо рисовать красивых картинок, схем, не надо думать, что разработка ИТ-стратегии имеет что-то общее с тем, что показывают в американских боевиках как разработку схемы захвата власти.  


Более подробно о документационном обеспечении управления вы можете узнать в статье.


Достаточно составить простую таблицу (план) с указанием наиболее приоритетных задач/мероприятий. Согласуйте эти задачи с подразделениями продаж, маркетинга, финансов, производства, службой ДОУ. Оцените бюджет и сроки реализации каждой задачи. Подумайте о том, какое оборудование для их функционирования и какое обслуживание вам понадобится. Обязательно постарайтесь указать, какой вклад каждая задача/мероприятие даст в расширение и повышение эффективности бизнеса компании, хотя бы на качественном уровне. Такая таблица может содержать список мероприятий на перспективу от трех до пяти лет. Согласуйте план с руководством вашей компании.

Обычно в первую очередь решаются задачи ведения бухгалтерии и финансового учета, учета работы с клиентами, договорной работы, автоматизации делопроизводства. Глубина решения и подключение других задач зависят только от масштабов и специфики деятельности компании.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль